На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 324 подписчика

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Поймать и повесить!Единая, сплоченна...
  • Vova Гарин
    Также это один народ,братья и сёстры хохло-бандеровцы живут душа в душу надо пример с них брать -ржу не могуЕдиная, сплоченна...
  • Лариса Галахова
    А в это время уже четверть Израиля перемещается на чудесные украинские земли.Зеля тщательно их очищает для будущих но...«Резидент»: Зелен...

Обращение оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Оргкомитет Национальной Премии бизнес-коммуникаций принял решение об изменении сроков проведения проекта и переносе церемонии на ноябрь текущего года. Прием заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ.

Команда постарается сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе - голосования Экспертного совета. 

 

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:

«Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Online-церемония, по нашему мнению, все же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение - впереди больше трех месяцев сбора заявок. Это не первый опыт объединения НПБК и НРФ. Проекты концептуально дополняют друг с друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии.»

 

По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медийных и коммуникационных агентств АКАР.

 

Обновленные даты:

Прием заявок: 2 марта - 28 августа

Онлайн голосование: 2 - 25 сентября

Офлайн голосование: 28 сентября - 1 октября

Церемония награждения: 16 ноября (первый день Национального Рекламного Форума)

Ссылка на первоисточник
наверх