На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 126 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    "Было ваше – стало наше". До 22:00 шуба ваша, а после 22:00 наша. Так говорили бандиты в 20-х годах. Боррель из этой ...Было ваше – стало...
  • Александр Самбур
    Экс-чиновник Мино...
  • werewolf
    у Мастера и Маргариты только один авторПокинувшие РФ авт...

Обращение оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Оргкомитет Национальной Премии бизнес-коммуникаций принял решение об изменении сроков проведения проекта и переносе церемонии на ноябрь текущего года. Прием заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ.

Команда постарается сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе - голосования Экспертного совета. 

 

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:

«Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Online-церемония, по нашему мнению, все же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение - впереди больше трех месяцев сбора заявок. Это не первый опыт объединения НПБК и НРФ. Проекты концептуально дополняют друг с друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии.»

 

По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медийных и коммуникационных агентств АКАР.

 

Обновленные даты:

Прием заявок: 2 марта - 28 августа

Онлайн голосование: 2 - 25 сентября

Офлайн голосование: 28 сентября - 1 октября

Церемония награждения: 16 ноября (первый день Национального Рекламного Форума)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх