На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    если твои друганы будут только одни дебилы, то ты среди них можешь казаться почти гением.... так и твой стален, в окр...Не ожидал от комм...
  • Евгений Высотин
    До тех пор пока не будет написана правдивая история Руси\Росеи\СССР\РФ - так и будет "галдёж  и лай, только старый по...Не ожидал от комм...
  • Aнатолий Райков
    Всё беснуешься рожа фашисткая,как и Кая Каллас.;Урсула фон дер Ляйнен,Аналена Бербок и прочая фашисткая сволочь.Не ожидал от комм...

Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал десятый сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита»

6 сентября 2019 года Нижегородский завод «Красное Сормово» (директор Михаил Першин) сдал десятое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Харита» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD-59 (строительный номер 06010).

Головное судно серии RSD-59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».

Проект RSD-59 разработан Морским Инженерным Бюро. Завод «Красное Сормово» уже построил десять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD-59 и еще десять находятся на разной стадии постройки. Для сведений — Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD-59, третье спустил и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD-59. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD-59 составляет 40 судов (двенадцать построено, остальные — в работе). Суда проекта RSD-59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Ссылка на первоисточник
наверх