На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...
  • Vladimir Lioubimcev
    У Мерца мерцательное сознание. Психопат...Политолог Рар: Ме...

КАМАЗ занялся одеждой

Мужская спортивная одежда под брендом KAMAZ. Фото: КАМАЗ

Компания КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовиков, начала массовые продажи спортивной одежды под брендом KAMAZ sport.

На КАМАЗе давно рассматривали возможность реализации одежды в стиле casual и аксессуаров под собственным брендом.

Идею подсмотрели у крупнейших зарубежных машиностроительных компаний. Продажи одежды, обуви и аксессуаров под собственным брендом традиционно приносят существенный доход западным производителям автомобильной, военной и дорожно-строительной техники, например, Caterpillar или JCB. В большинстве случаев компании продают лицензии на использование своего бренда производителям одежды, обуви и аксессуаров, которые занимаются разработкой и дизайном моделей, а также развитием каналов дистрибуции, отмечает пресс-служба КАМАЗа.

К воплощению замысла камазовцы приступили в прошлом году. Бизнес-проект был подготовлен молодыми специалистами ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» («дочка» КАМАЗа). Поддержали начинание дилеры предприятия, которые проявили заинтересованность в сувенирной продукции под брендом KAMAZ.

В порядке эксперимента в декабре 2013 года через дилерскую сеть начались продажи футболок, курток, бейсболок и другой молодежной одежды, брендированной KAMAZ sport. Эксперимент завершился успешно – выяснилось, что на одежду с логотипом КАМАЗа на рынке высокий спрос, поэтому теперь КАМАЗ решил продвигать брендированную одежду и сувениры через дилеров на постоянной основе.

Для KAMAZ sport был выбран оранжевый цвет, а не традиционно синий, поскольку разработчикам хотелось подчеркнуть энергичность и активную жизненную позицию потребителей, партнёров, сотрудников.

Линейка одежды KAMAZ sport будет расширяться: в коллекции появятся новые летние вещи, планируется расширение и каналов продаж. В скором времени компания рассчитывает запустить тематический интернет-магазин.

КАМАЗ – холдинговая компания, основанная в 1969 году в Набережных Челнах (Татарстан). Выпуск грузовиков собственной разработки осуществляет с 1976 года. Контрольный пакет акций компании принадлежит корпорации «Ростех». В 2008 году в число акционеров КАМАЗа вошел немецкий концерн Daimler AG, сейчас ему принадлежит 11% акций. В настоящее время КАМАЗ выпускает грузовики различных классов, автобусы, прицепы, автомобильные двигатели и другую промышленную продукцию. В октябре 2013 года КАМАЗ освоил выпуск новой модели 5490 (M1842), в которой широко применены агрегаты и комплектующие Mercedes-Benz.

наверх