На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Компания «Эльбрус Капитал» планировала купить ресурс за 9,85 миллиарда рублей.

В Mail.ru Group усомнились, что объявленная ранее сделка по продаже рекрутингового онлайн-ресурса Headhunter.ru  инвесторам во главе с «Эльбрус Капиталом» будет закрыта. Об этом сообщает «Интерфакс».

«На сегодняшний день сделка по продаже HeadHunter не завершена, и в отношении ее закрытия существует неопределенность», - заявили представители Mail.

ru Group.

Как отмечает «Интерфакс», HeadHunter остается частью компании, поэтому прогноз Mail.ru по росту выручки на 2015 год (7-12 процентов) включает показатели HeadHunter. По словам CEO и главы совета директоров Mail.ru Дмитрия Гришина, экономическая и геополитическая ситуация продолжили влиять на размер выручки компании от рекламы и бизнеса HeadHunter. Он подчеркнул, что группа не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Mail.ru сообщила о продаже HeadHunter «Эльбрус Капиталу» и его партнерам в ноябре 2014 года. Предполагалось, что портал продадут за 9,85 миллиарда рублей. В 2013 году выручка HeadHunter составила 2,7 миллиарда рублей.

Mail.ru Group могла продать HeadHunter еще весной 2014 года. В апреле компания предоставила опцион на покупку ресурса гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину в рамках сделки по покупке у него 12-процентной доли в социальной сети «ВКонтакте». Срок действия опциона истек 14 июня прошлого года, но Таврин им не воспользовался.

Источники «Интерфакса», знакомые с ситуацией, рассказывали, что Mail.ru Group хочет избавиться от онлайн-ресурса по двум причинам: во-первых, его бизнес не соответствует стратегии Mail.ru - communitaiment (communications + entertainment), по которой компания ориентирована на развитие коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов, а вторая- неучастие Mail.ru в операционном управлении HeadHunter.

Выручка Mail.ru Group Ltd. в 2014 году составила 35,8 миллиарда рублей, что на 14,8 процента больше показателя 2013 года. Почти половина выручки Mail.ru пришлась на сегмент социальных сетей, которые принесли компании 12,4 миллиарда рублей (только «Одноклассники» и «Мой мир», без учета «ВКонтакте»).

Фото: Gil C / Shutterstock.com

наверх