На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

Deutche Bahn через суд требует прекратить стачку машинистов

По данным Общегерманского автоклуба ADAC, общая длина пробок на дорогах ФРГ в первую половину дня после начала забастовки составила почти 350 км.

Германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn  шестого ноября черед суд потребовал запретить продолжение четырехдневной стачки машинистов. Решение по иску может быть принято уже в четверг во второй половине дня.

Иск посутпил в суд по трудовым спорам Франкфурта-на Майне. Об этом шестого ноября сообщает газета Bild со ссылкой на заявление компании.

Самая продолжительная в истории концерна забастовка машинистов длится всего сутки, но она парализовала железнодорожное сообщение в ФРГ и привела многокилометровым пробкам. По данным Общегерманского автоклуба ADAC, общая длина пробок на дорогах ФРГ в первую половину дня  составила почти 350 км.

Забастовка машинистов началась в среду в 17.00 по московскому времени. Отмечается, что ограничения в движении грузовых составов могут привести, в частности, к тому, что в конце недели  на некоторых автозаправках будет ощущаться нехватка топлива, отметил представитель Федерального объединения снабжения материалами, закупок и логистики Гуннар Гбурек.

Deutsche Bahn пока удается обеспечивать треть грузовых перевозок. Концерн обещает обеспечить и треть пассажирских перевозок. Сделать это предполагается за счет машинистов, не состоящих в профсоюзе GDL, который организовал стачку.

Шестого ноября к машинистам товарных поездов присоединились  машинисты и персонал пассажирских поездов. Если за ближайшие дни работодателю и членам профсоюза не удастся договориться, то забастовка завершится только в понедельник 10 ноября, 6.00 по Москве.

Профсоюз требует улучшения условий труда для персонала поездов Deutsche Bahn. В частности, каждый должен получить прибавку к зарплате в 5% по тарифной сетке, а также две дополнительные отметки в графу «опыт» в документы сотрудников после 30-35 лет, что позволит сотруднику автоматически получать прибавку в 120 евро.

Также профсоюз требует сократить рабочую неделю с 1 января 2015 года до 37 часов, обеспечить выходные минимум с 22.00 пятницы до 06.00 понедельника, и хочет, чтобы сотрудники получали проценты от выручки концерна.

Между тем, четвертого ноября очередной раунд переговоров между профсоюзом и руководством железнодорожного концерна не достиг никаких результатов. 

четырехдневную забастовку «непропорциональной» и предупредил о возможных последствиях для ни в чем не повинных клиентов и предприятий. Забастовка навредит и представителям химической и металлургической промышленности, поставщикам автопрома, которые  перевозят грузы по железной дороге.

Канцлер Ангела Меркель призвала конфликтующие стороны не забывать о своей ответственности и помочь Германии «избежать серьезного ущерба».

Не сообщается о размерах возможных убытков для Deutsche Bahn. Между тем, немецкая авиакомпания Lufthansa, которая постоянно страдает из-за забастовок своих сотрудников сообщила, что потеряла в 2014 году 170 миллионов евро. 

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх