На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Капитана затонувшего парома «Севол» приговорили к пожизненному заключению

По мнению суда, на Ли Чжун Соке лежит ответственность за гибель 304 человек.

Высший суд южнокорейского города Кванджу (апелляционная инстанция) приговорил капитана затонувшего парома «Севол» Ли Чжун Сока к пожизненному лишению свободы. Об этом сообщает местное агентство «Ренхап».

По мнению правоохранителей, ответственность за трагедию лежит на капитане судна и именно его действия привели к гибели людей.

В ноябре 2014 года суд первой инстанции признал Ли Чжун Сока виновным в преступной халатности и по ряду других обвинений, но снял с него обвинение в намеренном убийстве, приговорив к 36 годам заключения. Апелляционная инстанция пересмотрела это решение и признала его виновным в убийстве 304 человек. 

Первоначально предполагалось, что капитана парома могут казнить за невыполнение им обязанностей в ходе крушения судна. Смертельного приговора, в частности требовали прокуроры, которые обвиняли мужчину в массовом убийстве. 

Пятнадцать остальных фигурантов дела, которыми являются члены экипажа парома, приговорили к срокам от пяти до 30 лет. Самой большой срок получил старший механик, не оказавший помощь двум членам экипажа, которые в результате погибли. Его признали виновным в убийстве.

Ли Чжун Сок был арестован через два дня после крушения парома. Многие выжившие пассажиры обвинили его в том, что он затормозил процесс эвакуации людей с тонущего судна, отдав приказ оставаться на своих местах. Также после обнародования видеосъемки с корабля стало известно, что капитан был одним из первых, кто покинул судно. На допросах капитан утверждал, что объявил об эвакуации только через 40 минут после крушения, так как боялся, что пассажиров «унесет течением».

Паром «Севол» следовавший из западного порта Инчхон на остров Чеджу, затонул в ста километрах к югу от побережья Южной Кореи. Сигнал бедствия от севшего на мель судна поступил 16 апреля 2014 года в районе 09:00 по местному времени. В результате крушения погибли 295 человек, 250 из которых - школьники от 15 до 19 лет. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек.

Фото: finam.info

наверх