На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

Депутаты хотят запретить рекламу на экранах российских кинотеатров

На данный момент законом запрещается прерывать коммерческой рекламой киносеанс, однако допускается  «бегущая строка» во время демонстрации фильма или иной способ наложения рекламы на кадр.

Депутата на следующей неделе рассмотрят законопроект о полном запрете рекламы в кино. Автор поправок к закону «О рекламе» депутат Валерий Селезнев напоминает, что хотя законом запрещен показ коммерческих роликов во время сеансов,  допускается прерывание рекламой фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр.

Депутат считает запретить показ рекламы до сеанса.  Селезнева возмущает тот факт, что человек, заплативший за билет, вынужден смотреть рекламу до сеанса, поскольку в ожидании фильма все его внимание сосредоточено на экране.

Согласно предложениям Селезнева, не стоит распространять запрет на блок из трелейров других фильмов, предваряющих  киносеанс, на который пришел зритель.   Об этом сообщает «Российская газета» 12 сентября. 

Ранее с похожим предложением выступил сенатор Евгений Тарло, который внес в Госдуму законопроект, запрещающие задерживать сеансы. Тарло разрешает кинотеатрам показывать рекламу до сеанса, но в указанное на билете время должен начаться фильм, а не реклама, которая длится 10-15 минут.

Прокатчики уже заявили изданию, что отказ от рекламы может поднять цену билетов и такие законодательные инициативы  рушат сложившуюся бизнес-модель кинопоказа в России, ведь показ рекламы одна из основных статей дохода кинотеатра. При этом основную часть рекламных роликов в ленту помещает дистрибьютор фильма еще до проката, а кинотеатры уже пускают ленту на экраны.

Фото: Shutterstock 

наверх