На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Скобликова
    Они нее воинственные, они злобные, завистливые, ущербные, с какими-то неимоверными амбициями, которые не могут удовле...Ведьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...

На «Кинопоиске» можно будет смотреть кино

Популярный портал о кино будут перезапущен. В результате на «Кинопоиске» будет транслироваться видео от партнеров, в том числе онлайн-кинотеатров и телеканалов.

Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» запланировала масштабный перезапуск «Кинопоиска», самого популярного сайта о кино, который компания приобрела год назад.

На портале сейчас публикуются рецензии, трейлеры, расписания кинотеатров и другая полезная информация для киноманов, но поисковик планирует сделать из кинопоиска и настоящий онлайн-кинотеатр. «Яндекс» будет сотрудничать с другими онлайн-кинотеатрами и телеканалами, которые и будут поставлять видео, но самостоятельно  заниматься лицензированием лент не будет.

Трафик перезапущенного «КиноПоиска» будет засчитываться кинотеатрам-партнёрам, а «Яндекс» будет получать процент от продаж рекламы в видеозаписях и зарабатывать на подписке на пользование обновлённым «КиноПоиском».

Как сообщает РБК, поисковик уже ведет переговоры о сотрудничестве с онлайн-кинотеатрами Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканалом СТС. Кстати, СТС Media  в своей презентации для инвесторов по итогам третьего квартала сообщила, что заключит партнерство с «Яндексом» в 2015 году. 

Конкурент «Яндекса» Mail.Ru Group  в 2012 году запустил киносервис «Афиша Mail.ru» и сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, СТС и Pladform.

Однако, по данным источника РБК в одной из компаний, которые готовят партнерство с «Кинопоиском»,  «Яндекс» даст компаниям больший трафик, чем «Афиша@Mail.ru». По данным TNS Russia, в сентябре 2014 года месячная аудитория «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru превысила 8,8 млн человек, «Кинопоиска» – 13,7 млн, сервиса «Яндекс. Видео» – 18,8 млн. 

«Яндекс» купил сервис «Кинопоиск»  осенью 2013 года. Сумма сделки не разглашалась.  У «Яндекса» также есть сервис «Яндекс.Видео», который дает пользователям возможность загружать собственный видеоконтент и выполняет поиск по видеозаписям в сети. 

Фото: сайт «Кинопоиск» 

наверх