На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 161 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

Фигуранта дела о крушении самолета Falcon в Домодедово допросят на детекторе лжи

LifeNews: диспетчер Внуково дважды разрешил снегоуборщику пересечь взлетную полосу

Специалисты попытаются установить, был ли пьян водитель-снегоуборщика в момент столкновения с воздушным судном.

Водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко, который проходит обвиняемым по делу о крушении самолета Falcon в аэропорту Внуково, проверят на детекторе лжи. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на его адвоката Александра Карабанова.

По словам юриста, следствие удовлетворило ходатайство адвокатов о проведении дополнительного допроса с применением полиграфа. «Мартыненко не пил, он в этом уверен и готов подтвердить это под полиграфом», - отметил Карабанов. Допрос может состояться уже на этой неделе. Адвокат рассказал, что сейчас СК не проводит никаких мероприятий с его клиентов, поэтому Мартыненко «с таким же успехом мог находиться и под домашним арестом».

20 октября, около 23:57 в аэропорту Внуково-3 четырехместный самолет Фалькон-300 загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли четыре человека: три члена экипажа и глава французской компании Total Кристоф де Маржери. Все жертвы - граждане Франции.

Следователи возбудили уголовное дело по части 3 статьи 263  УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Сразу после катастрофы был задержан водитель Владимир Мартыненко, управлявший снегоуборочной машиной, в которую врезался самолет. Правоохранители считают, что в момент столкновения он был пьян. Подозреваемый свою вину отрицает, утверждая, что выехал на взлетно-посадочную полосу случайно. По словам его адвоката, перед выходом на смену Мартыненко прошел медобследование, показавшее, что он был трезв. 

Позже следователи задержали еще четырех сотрудников Внуково. В СК считают, что инженер аэродромной службы Внуково Владимир Леденев, который возглавлял снегоуборочные работы, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов, занимавшиеся воздушным движением в момент авиакатастрофы, «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии».

23 октября генеральный директор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Солнцев на фоне авиакатастрофы подали в отставку.

Фото: СК РФ / © МИА РС

Картина дня

наверх