На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А шо не каву в Вене  пьёт? Скакал-то за что?Демобилизованный ...
  • Игорь Егоров
    Воевать надо лучше и руководство СВО привести в порядок усилив взаимодействие всех родов войск.Северная Корея мо...
  • Vladimir Lioubimcev
    Тупорылую Фондерляйншу нужно гнать из руководства ЕС!!74 депутата Европ...

Росавиация не справилась в срок с проектом развития Домодедово

Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта Домодедово. Модернизация привела к тому, что пропускная способность воздушной гавани упала. К таким выводам пришла Счетная палата по итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропортов Домодедово и Баландино.

Проект по реконструкции ведут Росавиация и оператор аэропорта ОАО "Международный аэропорт Домодедово" с 2012 года на основе государственно-частного партнерства. Реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы планировалось сдать в 2014 году, но проет еще не завершен.

Росавиация расторгла контракт с подрядчиком - ЗАО "СУ-1" - только в конце 2018 года, при том, что уже 2 года как шла процедура банкротства компании.

"В ФАИП на 2019-2021 годы ассигнования на завершение работ по 1-й полосе отсутствуют. Объем незавершенного строительства составляет 1,8 млрд рублей. Гарантийные сроки на оборудование общей стоимостью 677,5 млн рублей, приобретенное в 2012-2013 годах, истекли еще в 2015 году", - констатировал аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

Росавиация привлекла ЗАО "СУ-1" и для строительства второй взлетно-посадочной полосы в Домодедово, что не было выполнено. "Перенос сроков строительства второй полосы и перронов с 2016 на 2019 годы повлек увеличение стоимости работ на 4,1 млрд рублей и 538,4 млн рублей соответственно", - резюмировал аудитор.

Росавиация намерена достроить данные объекты и внесла свои предложения по финансированию строительных работ. "Росавиация внесла предложения в Минтранс, а министерство направило обращение председателю правительства РФ о выделении 3,5 млрд рублей для продолжения строительства в 2019 году", - заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Реконструкция аэропорта Баландино проводится в рамках подготовки к проведению саммитов ШОС и БРИКС в Челябинске в 2020 году и предусматривает, в том числе, расширение взлетно-посадочной полосы, замену перронов, метео и светосигнального оборудования.

Реконструкцию ведет единственный исполнитель – общество "Центродорстрой", с которым администрация гражданских аэропортов заключила в 2018 и 2019 годах 4 контракта общей стоимостью 4,1 млрд рублей.

Сроки выполнения работ по контрактам оказались почти вдвое меньше указанного в проекте организации работ – 13 месяцев вместо 24. "Подрядчик в настоящее время уже не укладывается в график", - отметил Валерий Богомолов. По словам аудитора, на сегодняшний день стоимость принятых работ составляет 200 млн рублей – это лишь 5% от стоимости заключенных контрактов.

В Росавиации уверяют, что реконструкция аэродрома пройдет в срок.

ВВП и его женщины - зачем нужно преодолевать гендерные стереотипы в IT-сфере

Ссылка на первоисточник
наверх