На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Про других, правда, было сказано, но... "Они ничего не поняли и ничему не научились"...Депортированный и...
  • Misha Glusch
    допрыгались, в прямом смысле этого слова...«Резидент»: Зелен...
  • Daddy Bo
    Не, вот это была операция проведена: заставили все страны НАТО и сочувствующих растрясти имеющееся оружие, уничтожить...Рютте оговорился ...

Роспотребнадзор предлагает наказывать интернет-агрегаторы за недостоверную рекламу

Авторы инициативы хотят обязать «Яндекс.Маркет», AliExpress, eBay и другие компании возмещать ущерб пострадавшим покупателям.

Роспотребнадзор разработал поправки в закон «О защите прав потребителей», согласно которым сайты-агрегаторы будут нести ответственность за размещение недостоверной рекламы товаров.

Ведомство вынесло законопроект на рассмотрение министерств еще в июне, однако интернет-компании его раскритиковали. Нынешний вариант согласован с представителями бизнеса. Об этом сообщает РБК, в распоряжении которого есть копия документа.

Из него следует, что покупатель будет вправе требовать возмещение ущерба с агрегаторов, которые разместят ложную информацию о товаре, услуге или продавце. В то же время сайты-агрегаторы не будут отвечать за качество товара. Так, если покупатель приобрел некачественный товар, свои претензии он должен будет предъявлять продавцу, а не агрегатору.

При этом в законе прописано, что агрегатором считается «организация либо индивидуальный предприниматель, предоставляющие на своем сайте в интернете возможность потребителю ознакомиться с информацией о товаре (услуге), заключить с продавцом договор купли-продажи, а также предварительно оплатить товар «непосредственно на банковский счет такой организации». К ним относится такие сайты как «Яндекс.Маркет», AliExpress, Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay.

Авторы законопроекта также хотят обязать агрегаторы размещать контакты и документы продавца или ссылки на эту информацию  

В случае принятия документ вступит в силу с 1 января 2017 года.

Фото: seewhatmitchsee/123rf.com

наверх