На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Москвич отказался от 100 тысяч рублей за пролитый на дочку в McDonald’s кофе

Отец ошпаренной трехлетней девочки требовал от сети ресторанного быстрого питания пять млн рублей в качестве компенсации. Он отказался от мирового соглашения с McDonald’s.

О том, что москвич Алексей Карелов, на трехлетнюю дочь которого пролили горячий кофе в McDonald’s, отказался от мирового соглашения, сообщил адвокат McDonald’s Максим Титаренко.

Раскрывать подробности соглашения, которое предлагала компания, он не стал, передает «Интерфакс».

Однако по словам адвоката заявителя Петра Домбровицкого, компания предложила его клиенту сто тысяч рублей в качестве компенсации.

Инцидент произошел в конце апреля в McDonald’s на Профсоюзной улице в Москве. Как рассказал адвокат, девочка подошла к кассе, где кассир, передавая ей игрушку-сувенир, опрокинула стаканчик, ошпарив ребенка горячим кофе. Ребенок был госпитализирован. В исковом заявлении говорится, что девочка получила ожоги шеи и туловища первой степени.

Домбровицкий считает очевидной вину работника ресторана. По его мнению, дополнительных экспертиз не требуется, поскольку у истцов имеются все медицинские справки, подтверждающие их позицию и свидетели инцидента.

Адвокат семьи Кареловых выразил недоумение в связи с отказом McDonald’s решить вопрос в досудебном порядке. Слушания по делу назначены на 18 сентября.

Истец ранее заявил о намерении получить компенсацию морального вреда, а также деньги за оказание юридических услуг в размере пяти миллионов рублей.

Клиенты одной из самых известных мире сетей ресторанов быстрого питания нередко подают на нее в суд. Так, весной 2015 года на McDonald’s подал в суд житель столицы, оторвавший в ресторане ноготь. Он потребовал от сети сто тысяч рублей. Истец защемил палец при попытке подвинуть стул в заведении на территории ТЦ «Щука» и в результате лишился ногтя.

В 2014 году посетительница рестороана Ольга Гаврикова обратилась в суд с требованием от McDonald’s компенсации в размере 4,5 миллионов рублей. Она утверждала, что по вине ресторана лишилась фаланги пальца на руке после совершения покупки в окне быстрого обслуживания McDonald's. Сотрудница ресторана передала ей горячий напиток и якобы не глядя захлопнула окно, в результате чего острая кромка створки отрубила Гавриковой фалангу пальца. Впоследствии девушка отозвала свое исковое заявление.

Фото: radub85 /123rf.com

наверх