На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 250 подписчиков

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    Тогда уж там этаких "большинств" с пяток будет.Задержанный в США...
  • Сергей Киселев
    И  ТЕ, И  ДРУГИЕ!Задержанный в США...
  • Vladimir Soukhatchev
    Сильно сказано, Ванька! Особенно про ‘пАлководцев’! Век живи, век изумляйся!Задержанный в США...

Uber заработает еще в нескольких российских городах до конца года

В глобальном плане компания ставит перед собой цель полного отказа людей от личных автомобилей.

Сервис для заказа такси Uber начнет работать еще в нескольких крупных российских городах до конца 2015 года. Об этом генеральный менеджер компании в Петербурге Михаил Фишер рассказал «Интерфаксу».

По его словам, сервис запустится в городах с наcелением более 500 тыс.

человек, при этом компания рассматривает всю территорию России. Где именно заработает Uber, пока неизвестно. Сейчас сервис доступен для жителей Москвы, Петербурга и Екатеринбурга.

В интервью ТАСС Фишер рассказал, что на данный момент в Петербурге Uber ставит перед собой задачу увеличить оперативность подачи машины. Сейчас такси приезжает в среднем за 6,5 минут, в планах на ближайшее время снижение времени до 5 минут. «А впоследствии и до 2,5 минуты, как в Сан-Франциско», - добавил он. При этом глобальной целью сервиса является полный отказ людей от личных автомобилей, заключил Фишер.

Напомним, что в начале июля петербургские таксисты обратились с открытым письмом к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой запретить работу онлайн-сервисов по вызову такси Uber, Get Taxi и Яндекс.Такси. В сообществе заявили, что если руководство города не примет никаких мер, то таксомоторные компании ждет неминуемое банкротство, а легальное такси может исчезнуть как отдельный вид транспорта «по экономическим причинам». Таксисты подчеркнули, что минимальный тариф в таких сервисах сопоставим с ценой поездки на метро, компании не несут ответственности за пассажиров, а прибыль уходит в иностранные фирмы. В ответ городские власти заявили, что этот вопрос находится вне их компетенции. 

Фото: akulamatiau/123rf.com

наверх