На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...
  • Юрий Васильев
    Официально ВСУ захватили 800 кв. км. А ВС РФ освободили 1100. Похоже кто-то пи.. дит.Военный эксперт о...
  • Владимир Акулов
    Что  такое  пропаганда  ? Это  умение  на  словах  сделать  из  конфузии  викторию  .  Но    РЕАЛЬНОСТЬ    преодолева...Военный эксперт о...

Столичные власти решили запретить транспорт класса ниже Евро-3

Запрет планируется ввести с 1 сентября 2015 года.

Выступая на заседании столичного правительства, мэр Москвы Сергей Собянин пояснил, что запрет распространяется на весь общественный транспорт, который въезжает в пределы МКАДа, сообщает «Интерфакс».

Речь идет как о больших и междугородных автобусах, так и о маршрутках, которые, по мнению столичного градоначальника, представляют собой разбитые и небезопасные машины с низким уровнем экологической защиты.

Сергей Собянин напомнил, что в Москве уже действуют ограничения на продажу моторного топлива, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, а также о действующем ограничении движения грузовиков, которые не соответствуют даже минимальным экологическим стандартам.

Введение новых экологических стандартов для транспорта в столице поддержало подавляющее большинство москвичей, которые пользуются мобильным приложением «Активный гражданин». Об этом в ходе заседания столичного правительства заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его словам, за новые экологические ограничения проголосовали 85,75% москвичей, которые приняли участие в опросе. Всего в опросе, по словам Ликсутова, приняли участие 50 тыс человек.

Согласно российскому законодательству, в страну запрещено поставлять автомобили, которые не соответствуют экологическому классу Евро-3. Соответствующие ограничения вступили в силу еще 1 января 2008 года. Заммэра Ликсутов пояснил, что к моменту введения новых требований к общественному транспорту в Москве возраст срок эксплуатации автобусов, выпущенные до 1 января 2008 года, превысит 7 лет при оптимальном сроке службы автобусов в 6 лет.

наверх