На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 127 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Всех на фронт,в окопы на фарш!!! Особливо тех,кто так рьяно просит военной помощи!Итальянский журна...
  • Eduard
    Требуйте,так отправьте их бандеролью на фронт!Итальянский журна...
  • Лилия Королева
    кому этот иуда нужен??? Гореть этому ничтожеству в аду. 🤑Спецслужбы США не...

В Москве увеличится число эвакуаторов при уменьшении возможностей для парковки

На городских улицах появятся знаки, запрещающие парковку в определенное время.

Около ста эвакуаторов собираются закупить московские власти в следующем году, сообщил в четверг и.о. руководителя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Алексей Гусев. Гусев объяснил увеличение числа эвакуаторов расширением зоны платной парковки до Третьего транспортного кольца (ТТК), пишет M24.ru.

Не исключено, что новые эвакуаторы будут куплены в лизинг. И.о. главы АМПП отметил, что это выгоднее приобретения эвакуаторов в собственность.

В настоящее время в Москве работает 305 эвакуаторов, 155 из них взяты правительством Москвы в лизинг. Остальные принадлежать двум выигравшим тендер компаниям – это ООО «Сервис-Интегратор» и ООО «МосГорЛогистик».

В среду появилась и другая новость, касающаяся московских автомобилистов. В столице появятся знаки, запрещающие парковку в определенное время. Об этом рассказал заместитель руководителя «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Александр Поляков в ходе брифинга «Факторы, влияющие на загруженность улично-дорожной сети Москвы». Поляков сообщил, что сейчас власти пытаются определить «правильный временной интервал», когда нельзя будет парковаться.

По словам замглавы ЦОДД, на Садовом кольце останутся по три полосы для личного транспорта. При этом на внутренней стороне могут сделать полосу для общественного транспорта, оставить три полосы для личного транспорта, а все остальное отдать под парковки. Проект в настоящее согласуют с Федеральной службой охраны, сообщает издание.

Знаки, запрещающие остановку в определенные часы или по определенным дням недели уже сейчас есть на некоторых улицах Москвы.

Ранее сообщалось, что московские эвакуаторы оборудуют видеорегистраторами из-за «паркменов». Известны несколько случаев, когда столичные водители попытались отстоять свой автомобиль в борьбе с эвакуатором. Так, на прошлой неделе водитель Константин Алтухов, чей пикап Mazda погрузили на эвакуатор, согласно его версии, успел запрыгнуть в машину, помешав перевезти автомобиль на штраф стоянку. Алтухов находился в автомобиле почти сутки, протестуя против эвакуации. В скором времени должен состояться суд по делу Алтухова.

В настоящее время еще один «паркмен» - Дмитрий Афанасьев – уже находится под арестом. В воскресенье, 19 октября, он решил помешать эвакуации своего автомобиля. В момент эвакуации Афанасьев сумел проникнуть в кабину автомобиля, однако впоследствии его задержали. В понедельник «паркмена» арестовали на пять суток.

На прошлой неделе сообщалось еще об одном случае протеста водителя против эвакуации автомобиля. Светозар Усачев заблокировался в своем автомобиле, не дав отвезти его на штрафстоянку. 

Около 800 автомобилей ежедневно перемещают на штрафстоянки в Москве.

Фото: Виталий Белоусов  / © МИА РС

Картина дня

наверх