На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Всех баб надо уничтожать без сожаления. Это не девушки, это  злобные фурии. Одно дело стрелять в солдата противника, ...Очевидец сообщил,...
  • Traveller
    Такой же "бгацкий нарот" приезжал из Сум и грабили дома жителей курской области.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...

Google выделит $163 млн на поддержку европейских интернет-СМИ

Подтвердилась информация о том, что крупнейшая интернет-компания будет учить интернет-издания и стартапы зарабатывать на своих интернет-проектах.

Корпорация Google готова выделить 163 млн долларов на поддержку европейских интернет-СМИ. Компания  запускает проект, призванный научить интернет-издания и стартапы зарабатывать на своих интернет-проектах.

Сотрудничать с поисковиком будут британские The Financial Times и The Guardian, испанская El Pais, а также немецкая Die Zeit. Они помогут подобрать достойных участников программа. Предварительно в список участников проекта не входят  News Corp Руперта Мердока и берлинская группа Axel Springer. Они неоднократно критиковали деятельность Google, напоминает BBC.

Google в 2013 году создал фонд для поддержки французских СМИ  в целях урегулирования спора о праве Google News использовать заголовки и тексты, взятые у изданий. На прошлой неделе стало известно, что Google решил внести изменения в свой новостной сервис, чтобы помочь издателям, которые испытывают проблемы с заработком в онлайн-пространстве. Об этом заявил президент по стратегическим партнерствам Google Карло д'Азаро Бьондо.

Google и восемь европейских газетных групп объявили о союзничестве и  вступили в альянс Digital News Initiative, цель которого заключается в улучшении цифровых навыков и бизнес-моделей издателей. В проекте участвуют британские  The Financial Times и The Guardian, французская Les Echos, испанская El País, немецкие Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Zeitung, итальянская La Stampa, а также нидерландская компания NRC Media.

Отвечая на вопрос, готова ли компания Google изменить свои платформы ради поддержки индустрии онлайн-новостей, а не просто помогать издателям становиться «более цифровыми», д'Азаро Бьондо сказал, что речь идет об обоих вариантах.

По данным СМИ,  Google планирует вложить 160 млн долларов в новые цифровые проекты, связанные с усовершенствованием продвижения рекламы и разработкой новых новостных приложений.

Ранее  издатели не раз выражали недовольство практикой Google по размещению бесплатного новостного контента в интернете, утверждая, что это приводит к падению продаж печатных копий газет и к снижению доходов от рекламы.  

Фото: scanrail123rf.com

наверх