Подтвердилась информация о том, что крупнейшая интернет-компания будет учить интернет-издания и стартапы зарабатывать на своих интернет-проектах.
Корпорация Google готова выделить 163 млн долларов на поддержку европейских интернет-СМИ. Компания запускает проект, призванный научить интернет-издания и стартапы зарабатывать на своих интернет-проектах.
Сотрудничать с поисковиком будут британские The Financial Times и The Guardian, испанская El Pais, а также немецкая Die Zeit. Они помогут подобрать достойных участников программа. Предварительно в список участников проекта не входят News Corp Руперта Мердока и берлинская группа Axel Springer. Они неоднократно критиковали деятельность Google, напоминает BBC.Google в 2013 году создал фонд для поддержки французских СМИ в целях урегулирования спора о праве Google News использовать заголовки и тексты, взятые у изданий. На прошлой неделе стало известно, что Google решил внести изменения в свой новостной сервис, чтобы помочь издателям, которые испытывают проблемы с заработком в онлайн-пространстве. Об этом заявил президент по стратегическим партнерствам Google Карло д'Азаро Бьондо.
Google и восемь европейских газетных групп объявили о союзничестве и вступили в альянс Digital News Initiative, цель которого заключается в улучшении цифровых навыков и бизнес-моделей издателей. В проекте участвуют британские The Financial Times и The Guardian, французская Les Echos, испанская El País, немецкие Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Zeitung, итальянская La Stampa, а также нидерландская компания NRC Media.
Отвечая на вопрос, готова ли компания Google изменить свои платформы ради поддержки индустрии онлайн-новостей, а не просто помогать издателям становиться «более цифровыми», д'Азаро Бьондо сказал, что речь идет об обоих вариантах.
По данным СМИ, Google планирует вложить 160 млн долларов в новые цифровые проекты, связанные с усовершенствованием продвижения рекламы и разработкой новых новостных приложений.
Ранее издатели не раз выражали недовольство практикой Google по размещению бесплатного новостного контента в интернете, утверждая, что это приводит к падению продаж печатных копий газет и к снижению доходов от рекламы.
Фото: scanrail/ 123rf.com
Свежие комментарии