На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Медведев поднял и держит стяг империи. Окраины евразии пытаются колонизировать империю. Окраины империи поражены наци...Медведев: Поддерж...
  • ОЛЕГ ХАРЧЕНКО
    Этой безмозглой овце туалеты убирать , а не занимать место пресс-секретаряБелый дом: Вторую...
  • Салават Туйкин
    Дурдом!!!  Даже Геббельс "отдыхает"...Белый дом: Вторую...

Синдром умирающего двигателя

Помню, в бытность свою автомобилистом как-то заехал к своим сельским умельцам поставить защиту на двигатель взамен старой, отвалившейся прямо на мосту. Пожаловался им на то, что у меня двигатель что-то перестал обороты набирать.

Умельцы, стало быть, погазовали, поцокали языком и выдали мне приговор:

— Я слышу синдром умирающего двигателя, — сказал самый лучший в наших краях спец по моторам.

— И что делать-то?

— Да все нормально. Перебирать надо. Но это занятие дорогостоящее — рублей 20 тебе обойдется...

... Еле-еле дополз тогда на «умирающем» двигателе до Уфы. Рассказал своему зятю про беду. Тот долго смеялся:

— Умельцы-то у тебя хоть чего-нибудь замеряли? Компрессию, например?

— Ну, он же там великий моторист! Моторы на слух может диагностировать...

— Ага, а еще на глаз, на нос, и на два пальца об асфальт. Оставляй машинюшку, посмотрим...

Оставил. В результате поменяли свечи, бронепровода, два датчика, модуль... А все дело-то было просто в ремне ГРМ, который перескочил на другой зубец. То есть, обошлось это мне в шесть тысяч, из которых, как говорит зять, тысячи две относились к необязательным заменам.

После этого мой «синдром умирающего двигателя» летал по трассе на 130 километрах в час, что для десятилетней «десятки» было вовсе не так уж и плохо.

А вот еще один «синдром умирающего двигателя». Однажды ехал вот так домой. Смотрю, на повороте с трассы женщины стоят, а таксистов наших нет. Решил их подхватить, благо таксисты были не против, когда их подменяют. Главное, чтобы клиентов из-под носа не уводить. И вот с боем на переднее сиденье пробивается какая-то пьяная мадам, которая первым делом водружает на ручку переключения скоростей свою сумищу. Попросил убрать — нехотя отодвинула в сторону:

— Я с поминок еду, — сказала. — У меня тут в вашем селе муж жил, он местный тут. Я вообще здесь всех знаю. Вот назови!

— Чего назови?

— Назови любого!

Называю пару имен. После каждого она выдает свой вердикт: «Козел, дальше.. Алкаш, дальше... Урод, дальше... И вообще здесь одна алкашня и уроды. Тоже мне тут диктаторши нашлись (это она по поводу своих товарок). Я вот педагог, между прочим».

— И что преподаете?

— Я-то? Я в техникуме преподаю, между прочим.

— А какой предмет-то?

— Эстетику, между прочим...

Расстались мы с ней, я поехал себе дальше, а вокруг меня сновали столь милые моему сердцу «козлы, алкаши, уроды...».

И с тех пор для меня этот «синдром умирающего двигателя» стал неким симптомом зарождающегося местечкового креаклита, для которого все окружающее является дребеденью, не стоящей вельможного внимания. 

Владимир ГЛИНСКИЙ.

Картина дня

наверх