На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

У берегов Чукотки затонул южнокорейский траулер: 54 моряка пропали без вести

В Беринговом море удалось спасти семь человек, в том числе одного россиянина.

У берегов Чукотки первого декабря потерпело крушение и затонуло южнокорейское судно Oryong No. 501. На борту рыболовного траулера было 62 человека. На данный момент известно, что один человек погиб, семь спасены и 54 члена экипажа разыскиваются.

Об этом в понедельник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника морского координационно-спасательного подцентра «Администрации морского порта Петропавловск-Камчатский» Артура Реца.

Семь человек, в том числе российский инспектор-наблюдатель, были эвакуированы на борт российского рыболовного траулера «Каролина-77» и судна «Залив Забияка». Также спасатели достали на борт судна восьмого спасенного - одного из южнокорейских рыбаков. Вскоре он погиб, вероятно, от переохлаждения. На борту «Орионга-501» находились 62 человека. Большинство из них были гражданами Южной Кореи, а также Индонезии и Филлипин.

О том, что траулер Oryong No. 501 терпит бедствие, стало известно около 08.00 по московскому времени. По словам Реца, судно очень быстро затонуло, когда забортная вода, попавшая при выборке трала в контур, заполнила траулер.  По его данным, от момента первого сигнала бедствия до полного погружения судна под воду прошло около 30 минут. Между тем, источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что южнокорейский траулер , по предварительным данным, не подавал сигнал SOS. 

Пропавших моряков разыскивают четыре российских судна и несколько рыболовецких катеров. По закону, зона действия российских спасателей ограничивается российскими же территориальными водами, это 12 миль от берега. Организацией работ в международных водах занимаются координационно-спасательные центры Минтранса РФ.

Судно Oryong No. 501 было построено в 1964 году на верфях в японском городе Хакодате. Его длина 85 метров, ширина 18, дедвейт 3988 тонн. В разные годы судно носило разные имена — Akebono Maru No.71 и Dai Ho No.707.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх