Из-за общего падения российского авторынка и уменьшения собственной доли на нем АВТОВАЗ столкнулся с необходимостью дальнейшего снижения издержек. Об этом сообщил глава компании Бу Андерссон на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.
По словам Андерссона, в мае автогигант произвел лишь 28 тысяч автомобилей – это значительно меньше результата апреля, когда было выпущено около 42 тысяч автомобилей.
«У нас есть план выхода из сложной ситуации. Он предусматривает снижение издержек на 10 млрд. рублей, уже сейчас у нас есть понимание как добиться сокращения на 8 млрд. рублей», - приводит слова Андерссона пресс-служба губернатора Самарской области.
В качестве одной из антикризисных мер глава АВТОВАЗа назвал переход с 1 июля на новую форму работы с дилерами. Во избежание затоваривания компания будет производить автомобили только по предзаказам от своих продавцов, которые те, в свою очередь, будут формировать через заказы от потребителей.
Также, по неофициальной информации, АВТОВАЗ рассчитывает продолжать сокращать штат сотрудников. Как передает самарское автомобильное издание Carobka.ru со ссылкой на собственные источники в компании, во втором полугодии 2014 года на заводе сократят около 8 тысяч сотрудников (из них около 2200 – менеджеры, а остальные - рабочие).
АВТОВАЗ – крупнейший производитель легковых автомобилей в России, основанный в 1967 году, владелец торговой марки Lada. Первой моделью Lada была запущенная в производство в 1970 году лицензионная копия FIAT 124 под именем ВАЗ-2101 Жигули. В 2008 году блокирующий пакет акций АВТОВАЗа был продан компании Renault. В настоящее время контрольный пакет акций компании (более 76% акций) принадлежит фирме Alliance Rostec Auto, которая является совместным предприятием корпорации «Ростех» и Renault-Nissan.
Фото: Николай Меркушкин и Бу Андерссон, источник: пресс-служба губернатора Самарской области
Свежие комментарии