Обыски по делу об аварии в московском метро прошли 17 июля офисе компании «Ингеоком».
Эта компания совместно с еще одной выступала подрядчиком при врезке стрелочных переводов на главных путях перегона между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, пишет «Интерфакс» со ссылкой на неназванные источники в правоохранительных органах.
О том, что «Ингеоком» и еще одна неназванная компания проводили реконструкцию путей для «с устройством съездов между «синей» веткой и Калининско-Солнцевской линией городской подземки», сообщило агентство в среду.
В Следственном комитете информацию пока не подтвердили. Тем не менее, неназванный собеседник агентства выразил убеждение, что «после проведения следственных действий, изъятия документации и опросов число подозреваемых по уголовному делу об аварии в столичной подземке возрастет».
Версию о том, что причиной крушения поезда в московском метро между станциями «синей» ветки «Парк Победы» и «Славянский бульвар» стала установленная с нарушениями путевая стрелка, Следственный комитет озвучил 16 июля. В СК предположили, что при ремонте стрелочный механизм зафиксировали 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. По этому обвинению были задержаны дорожный мастер «Московского метрополитена» Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов. Профсоюз работников метрополитена немедленно высказал сомнения в корректности этой версии.
Утром в четверг в СМИ появилась другая версия: причиной аварии, унесшей жизни 23 человек, мог стать некий «инородный предмет» на рельсах.
Сразу после трагедии звучали и другие версии причин происшедшего. В частности, резкое отключение напряжения на главной рельсе, а также брак в ходовой системе вагона.
Авария в столичной подземке произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли как минимум 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения.
Фото: Евгений Самарин / © МИА РС
Свежие комментарии