На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

Новые подозреваемые в деле об аварии в московском метро могут появиться весьма скоро

Обыски по делу об аварии в московском метро прошли 17 июля офисе компании «Ингеоком».

Эта компания совместно с еще одной выступала подрядчиком при врезке стрелочных переводов на главных путях перегона между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, пишет «Интерфакс» со ссылкой на неназванные источники в правоохранительных органах.

О том, что «Ингеоком» и еще одна неназванная компания проводили реконструкцию путей для «с устройством съездов между «синей» веткой и Калининско-Солнцевской линией городской подземки», сообщило агентство в среду.

В Следственном комитете информацию пока не подтвердили. Тем не менее, неназванный собеседник агентства выразил убеждение, что «после проведения следственных действий, изъятия документации и опросов число подозреваемых по уголовному делу об аварии в столичной подземке возрастет».

Версию о том, что причиной крушения поезда в московском метро между станциями «синей» ветки  «Парк Победы» и «Славянский бульвар» стала установленная с нарушениями путевая стрелка, Следственный комитет озвучил 16 июля. В СК предположили, что при ремонте стрелочный механизм зафиксировали 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. По этому обвинению были задержаны дорожный мастер «Московского метрополитена» Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов. Профсоюз работников метрополитена немедленно высказал сомнения в корректности этой версии.  

Утром в четверг в СМИ появилась другая версия: причиной аварии, унесшей жизни 23 человек, мог стать некий «инородный предмет» на рельсах.

Сразу после трагедии звучали и другие версии причин происшедшего. В частности, резкое отключение напряжения на главной рельсе, а также брак в ходовой системе вагона.

Авария в столичной подземке произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли как минимум 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения.

Фото: Евгений Самарин / © МИА РС

Картина дня

наверх