На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Наверное стестняются,не хотят повода вторжения в Белорумь дать.Хотя Белорусь,это как Украина,большая страна в отличии...В Белоруссии раск...
  • Eduard
    Дроны,это повод для войны! Литва в мире никто,Белорусь быстро к себе присоединит,не будит никакой "Литвы"!В Белоруссии раск...
  • Vladimir Margolin
    да еще и покруче быПарламент Великоб...

Новая проблема Boeing 737 MAX – теперь двигатели

26 марта 2019 года рейсом WN8701 самолёт Boeing 737 MAX 8 вылетел из аэропорта Орландо (MCO) во Флориде в Викторвилл (VCV), штат Калифорния, — на стоянку для всех приземлённых MAX’ов перевозчика. Примерно через 10 минут после взлёта двигатель №2 (правый) вышел из строя. Экипаж — два пилота, больше на борту никого не было — запросил аварийную посадку в Орландо, где благополучно и приземлился.

Эксперты, работая с двигателем, обнаружили серьезную проблему накопление углерода или отложения испаренного топлива и других материалов на топливных форсунках, что приводит к неравномерному температурному распределению внутри газового потока в выходной плоскости камеры сгорания и «горячим точкам» в турбине высокого давления. Эти точки и могут вызвать преждевременный износ.

В случае с самолётом Southwest Airlines, износ привёл к разрушению лопатки турбины: в сопле были найдены металлические фрагменты.

Расследование ещё продолжается, но CFM (производителя двигателей) уверенно связывает проблему с коксованием — и переводит дополнительные ресурсы на его отслеживание.

Коксование — известная проблема с газотурбинных двигателей. Исходя из того, что в данном примере все указания по техническому обслуживанию были соблюдены, CFM пришлось признать, что данная конструкция была склонна к отложениям выше расчётных значений. Соответственно, форсунки надо было менять чаще.

На самолетах Boeing 737 MAX стоят двигатели CFM International — совместного предприятие французской компании Snecma и американской компании GE Aviation LEAP-1B. Что самое неприятное, на самолетах конкурента Airbus A320neo стоят тоже их двигатели - LEAP-1A. Специалистам компании приходится анализировать обе модификации.

Как не странно, снова повезло Airbus и не повезло Boeing: проблемы обнаружены только на двигателях типа LEAP-1B.

Теперь двигателестроители вносят необходимые изменения в инструкции по эксплуатации, а двигатели, выходящие за пределы пересмотренных значений, рекомендовано оперативно проверить. Известно, что Southwest после этого сняла ещё один мотор со своего MAX’а. И эксплуатация Boeing 737 MAX станет немного более дорогой, чем ранее полагали авиакомпании. Что может снизить число заказов на этот лайнер.

Выручка "РусАгро" в 1 квартале выросла на 52%

Картина дня

наверх