Первенство, естественно, за столицами – Москвой и Санкт-Петербургом. Третьей по количеству иностранных туристов стала Московская область, а вот на четвёртое место вышли не традиционно привлекательные причерноморские территории или Кавказ, а Приморье, буквально наступающее на пятки Подмосковью. Такие данные представил Ростуризм, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
В целом в Приморском крае за 2017 год остановились в гостиницах, хостелах и иных коллективных средствах размещения (КСР) 256 тысяч иностранных граждан, это порядка 69 процентов от количества всех иностранцев, приезжающих на Дальний Восток в целях туризма. Разумеется, эти цифры не идут ни в какое сравнение с показателями Москвы, где число интуристов в гостиницах превысило три с половиной миллиона человек, а в Санкт-Петербурге – 1 миллион 667 тысяч и в Московской области – 293 тысячи.
Дальний Восток, обладающий безусловным потенциалом для развития туриндустрии, пока остаётся недооценённым. Более того, в некоторых субъектах Дальневосточного федерального округа даже наблюдается снижение потока иностранных туристов. Так, в Сахалинской области их количество с 52 тысяч человек в 2009 упало до 15 тысяч в 2017 году.
Неслучайно руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и исполняющий обязанности председателя правительства Сахалинской области Алексей Белик обсудили на днях ключевые вопросы развития туристской сферы. Глава Ростуризма отметил широкие возможности островной области по развитию перспективных видов туризма, в том числе активного и экологического, санаторно-курортного и медицинского, горнолыжного и круизного.
Большое внимание в рамках встречи было уделено вопросу продвижения Сахалинской области на внутреннем и мировом туристских рынках.
«Мы предлагаем Сахалинской области выступить экспериментальной площадкой по внедрению передовых решений в части продвижения российского турпродукта, в первую очередь, в сегменте въездного туризма. Консолидация федеральных и региональных ресурсов позволит сформировать портфель успешных кейсов, которыми в дальнейшем смогут пользоваться другие субъекты Российской Федерации в своей маркетинговой деятельности в туристской сфере.
Свежие комментарии