По данным ФАС, через мобильный сервис распространялась реклама пива и пивных напитков.
Управление ФАС по Москве 19 ноября уличило мобильное приложение «Афиша» в нарушении закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Уточняется, что через мобильный сервис распространялась реклама пива и пивных напитков.
«Комиссия Московского УФАС России 17 ноября 2015 года рассмотрела заявления двух граждан и признала ООО «Компания «Афиша» нарушившим пункт 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе», – говорится в заявлении службы.Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова отметила, что компания «Афиша» уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях.
«Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя в их числе», – подчеркнула Гудкова.
Как сообщает агентство «Москва», через мобильное приложение «Афиша» рекламировались пиво и пивные напитки Hoegaarden.
Приложение «Афиша» - сервис о развлекательных мероприятиях и заведениях более чем в 130 городах России и Украины. Как говорится в описании к сервису в магазине App Store, «Афиша» - гид по лучшим развлечениям в вашем городе.
Фото: скриншот из приложения "Афиша"
Свежие комментарии