На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Про других, правда, было сказано, но... "Они ничего не поняли и ничему не научились"...Депортированный и...
  • Misha Glusch
    допрыгались, в прямом смысле этого слова...«Резидент»: Зелен...
  • Daddy Bo
    Не, вот это была операция проведена: заставили все страны НАТО и сочувствующих растрясти имеющееся оружие, уничтожить...Рютте оговорился ...

Приложение «Афиша» уличили в нарушении закона о рекламе

По данным ФАС, через мобильный сервис распространялась реклама пива и пивных напитков.

Управление ФАС по Москве 19 ноября уличило мобильное приложение «Афиша» в нарушении закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Уточняется, что через мобильный сервис распространялась реклама пива и пивных напитков.

«Комиссия Московского УФАС России 17 ноября 2015 года рассмотрела заявления двух граждан и признала ООО «Компания «Афиша» нарушившим пункт 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе», – говорится в заявлении службы.

Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова отметила, что компания «Афиша» уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях.

«Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя в их числе», – подчеркнула Гудкова.

Как сообщает агентство «Москва», через мобильное приложение «Афиша» рекламировались пиво и пивные напитки Hoegaarden.

Приложение «Афиша» - сервис о развлекательных мероприятиях и заведениях более чем в 130 городах России и Украины. Как говорится в описании к сервису в магазине App Store, «Афиша» - гид по лучшим развлечениям в вашем городе. 

Фото: скриншот из приложения "Афиша" 

наверх