На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Тест-драйв Opel Insignia Сountry Tourer: Отбрось сомнения (ФОТО)

Прежде чем выбрать этот автомобиль, стоит усвоить две вещи: он не спортивный, он не внедорожник и не кроссовер. Insignia Сountry Tourer – это комфортабельный универсал, умеющий быстро ездить (до 233 км/ч) и не боящийся гравийных дорог.

Клиренс 175 мм не даст вам почти никакого преимущества на бездорожье по сравнению с обычной версией Insignia (160 мм).

Зато полный привод и адаптивное шасси FlexRide наверняка не оставят равнодушным. Совсем недавно интеллектуальная система управления подвесками была экзотикой, гордостью обладателей самых дорогих автомобилей. Сегодня же Opel Insignia Сountry Tourer, ценой около 1,5 млн рублей, предлагает одну из самых совершенных систем DMC, которая постоянно в процессе движения автомобиля собирает показания с многочисленных датчиков и, согласно полученным данным, будь то равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д., оптимально корректирует настройки шасси. Всего система распознает 11 различных ситуаций и учитывает выбранный водителем режим движения: Sport или Tour.

 

По умолчанию Insignia Сountry Tourer настроена на режим Normal, но в зависимости от манеры езды водителя система сама может переключиться, например, в режим Sport с наилучшими для быстрой езды настройками. Кстати, в режиме Sport цвет подсветки приборов из белого становится красным, что подчеркивает боевой настрой автомобиля.

Как я уже сказал ранее, шасси FlexRide – лишь половина картины. Вторая половина – это система полного привода Adaptive 4x4, умеющая в зависимости от условий движения до 100% крутящего момента передавать на заднюю ось. При неторопливой езде бОльшая часть крутящего момента передается на передние колеса. Стоит отметить, что в конструкции, обеспечивающей Insignia Сountry Tourer привод на четыре колеса, используются муфты Haldex последнего поколения, не требующие обслуживания.

У нас на испытаниях была версия Opel Insignia Сountry Tourer, оснащенная новым 2-литровым 249-сильным двигателем 2.0 SIDI Turbo (крутящий момент - 400 Нм). Пожалуй, все достоинства инновационного шасси можно оценить именно с этим мощным мотором. Дело в том, что со 163-сильным 2-литровым дизелем Insignia просто хорошо ездит, а на «бензине» она еще и способна заряжать тебя адреналином. Быстрый, динамичный (7,7 с до «сотни»), устойчивый, стабильный, экономичный (не более 12 литров на 100 км пробега по городу) универсал. Даже со 120 км/ч Insignia мгновенно ускоряется до 170 км/ч, что позволяет безопасно маневрировать на узких загородных трассах.

Этот «сарай» повышенной проходимости составил серьезную конкуренцию сильнейшим игрокам сегмента - Audi, Subaru и Volvo. Если вы ищите мощный полноприводной вместительный (максимальный грузовой объем - 1 470 л) семейный автомобиль, то обязательно зайдите к дилеру Opel.

Даже при движении по дороге с плохим покрытием дискомфорта в управлении Insignia Сountry Tourer нет. Слышны лишь шлепки покрышек по трещинам и выбоинам, кузов потряхивает, но на руле никаких ударов не ощущается, при этом сохраняется отточенная управляемость.

Отмечу также великолепную шумоизоляцию, из-за которой, кстати, иногда теряешь чувство скорости. Так, двигаясь по пустому загородному шоссе ночью, я обратился к спидометру, стремительно догнав поток машин. Стрелка прибора показывала под 200. При этом никакого акустического дискомфорта не было. Кстати, благодаря системе адаптивного головного освещения (AFL+), ездить ночью на Insignia Сountry Tourer очень удобно. Система непрерывно анализирует данные, получаемые с электронных датчиков, о скорости и угле поворота, об уровне освещенности и погодных условиях, а также о движении впереди и позади транспортного средства. На основании этих данных AFL+ регулирует пучок света ксеноновых фар для достижения оптимального обзора.

В угоду моде и дизайну окна Insignia Сountry Tourer небольшие, отчего страдает обзорность. Хорошее ощущение габаритов достигается высокой посадкой, однако вид через заднее стекло в зеркале остается ущербным, будто пытаешься припарковаться, пользуясь пудреницей. Здесь на помощь приходит камера заднего вида, однако 8-дюймовый сенсорный цветной дисплей, что в центре приборной панели, нередко «слепнет» из-за попадания на него солнечных лучей. В общем, парковка задним ходом на Insignia Country Tourer каждый раз превращается в квест, в котором все средства хороши: и по старинке с поворотом головы на 180 градусов и объятием спинки переднего пассажирского сиденья, и с выходом на улицу. Кстати, ночью, в темноте, ориентироваться по зеркалам невозможно – фонарь заднего хода не обеспечивает эффективное освещение пространства. Приходится постоянно нажимать на тормоз, освещая дорогу «стопарями». Кроме периодической слепоты экрана нарекание вызывает и сама камера: она передает настолько широкоугольную картинку, что приходится довольно долго вычислять, на каком расстоянии находится препятствие?

На мой взгляд, недостатки у Insignia Country Tourer небольшие и почти все связаны с новой мультимедиа-системой. Кроме описанных выше вопросов к камере и дисплею, добавлю к минусам задумчивую навигацию, которая долго ищет введенные улицы, не знает некоторых адресов (в Москве), не показывает оставшуюся до цели дистанцию.

Видимо, получив немало нареканий на то, что мультимедиа-система предыдущего поколения большим количеством кнопок управления ставила в тупик некоторых автомобилистов, создатели актуальной модели Insignia решили удалить «аккордеону» почти все клавиши. Отмечу, что интерфейс новой системы от этого не стал проще. Изменилась система сёрфинга по меню, но не его глубина. Даже touchpad (сенсорная панель наподобие тех, что используются в конструкции ноутбуков) рядом с рычагом переключения передач не позволит вам безопасно «общаться» с электронным спутником на ходу. Зато на этой сенсорной панели можно не только управлять курсором на экране, но и «от руки» писать адреса и номера телефонов. В панель встроена функция распознавания рукописного текста.

В свою очередь, обновленная панель приборов радует информативностью и простым интерфейсом. Её центральная часть – это ж/к дисплей, на который, помимо шкалы спидометра (она демонстрируется всегда) можно вывести почти всю информацию с бортовых электронных систем, даже цветную карту навигации.

Новая информационно-развлекательная система Intellilink позволяет управлять всеми портативными мультимедийными устройствами, для которых предусмотрено 2 USB-порта и три гнезда прикуривателя.

Отдельное спасибо создателям нового Opel Insignia за богатый, но не кричащий интерьер. Гармоничный и изящный, приятный тактильно и ласкающий взгляд. Приборная панель, декоративные молдинги и спортивные эргономичные сиденья прекрасно сконструированы и выполнены из качественных материалов. Здесь чувствуешь, что ты находишься в настоящем бизнес-классе.

Резюме

Opel Insignia Сountry Tourer – редкий автомобиль сочетающий в себе множество положительных качеств: передовой дизайн, адекватную цену, отменное качество сборки и исполнения, бренд, который сегодня ассоциируется с инновационными технологиями, универсальность и многое другое. Кроме высокого налога на 249 л.с. и нескольких претензий к мультимедиа-системе и обзорности недостатков у этого авто, пожалуй, нет. Однозначно рекомендован к приобретению.

Цена тестового экземпляра – от 1 540 000 руб.

Фото автора

наверх