На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей ЕВ
    Китайцы МолодцыСМИ: Китай отправ...
  • Vladimir Lioubimcev
    Тупорылую Фондерляйншу нужно гнать из руководства ЕС.   Кошка драная.  НА  КАКОЙ ПОМОЙКЕ ИЛИ В КАКОЙ ПСИХУШКЕ ЕЕ НАШЛ...Фон дер Ляйен, по...
  • Vladimir Lioubimcev
    Трамп пусть требует у своей КРАСИВОЙ ЖЕНЫ!!иТрамп требует от ...

"Перекресток" открыл первый "эмоциональный" супермаркет

X5 Retail Group открыла в Москве первый пилотный супермаркет "Перекрёсток" с элементами новой концепции. До конца года сеть планирует открыть еще несколько магазинов для тестирования различных идей. По итогам пилотов и всестороннего анализа будет сформирован новый концепт супермаркета.

Как сообщает эмитент, "Перекрёсток" "стремится развивать "эмоциональные" магазины, отвечающие запросу покупателей на частую покупку свежих продуктов и готовой кулинарии.

Половину из 2 000 тыс. кв. м торгового зала в новом супермаркете занимает зона fresh, в ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера с разделанными тушами, прилавок со свежей рыбой и мясом, а также салат-бар, пекарня и кафе. Эта зона спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет".

Для удобства посетителей в новом "Перекрёстке" предусмотрено два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах.

Светом подчеркнуты фрукты и овощи, кафе, отделы с рыбой и мясом, пекарня, винный и алкогольный ассортимент. Дополнительно в рыбном и фруктово-овощном отделах пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов. "Такая подсветка привлекает внимание и меняет восприятие", - отмечается в пресс-релизе.

Ссылка на первоисточник
наверх