На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Завод «Ё-мобиля» в Петербурге хотят занять китайцы

Новые инвесторы вложат в производство не менее 500 миллионов рублей.

Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что китайское предприятие по производству автомобильных компонентов ведет переговоры с «Ё-авто» о покупке двух корпусов компании в индустриальном парке «Марьино».

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Мейксин не уточнил название потенциального инвестора. По его словам, китайцы хотят получить статус стратегического инвестпроекта. По законодательству Петербурга, инвестиционный проект в области промышленности может получить статус стратегического, если в него будет вложено от 800 миллионов рублей. Сейчас парламентарии готовят поправки, которые снизят планку до 500 миллионов.

Чиновник также не рассказал, о производстве каких именно автомобильных компонентов идет речь. Кроме того, пока неизвестно планирует ли инвестор из Китая построить новые корпуса, или же будет работать в двух существующих. Он лишь отметил, что ранее эта компания не работала в Санкт-Петербурге.

Компания «ё-АВТО» несколько раз откладывала серийное производство «Ё-мобиля», на разработку которого было потрачено около 150 миллионов евро. В феврале фирма окончательно отказалась от запуска конвейера.

В процессе реализации проекта инженеры столкнулись с многочисленными «непредвиденными проблемами», из-за которых выпуск машин стал нерентабельным. Итоговая стоимость серийного автомобиля выросла бы до миллиона рублей, хотя первоначально предполагалось, что его можно будет купить за 350-500 тысяч.

В апреле компания «Ё-Инжиниринг» передала ФГУП НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) всю конструкторскую документацию и исключительные права на «Ё-мобиль» за один евро. Через несколько дней представители НАМИ заявили, что не будут заниматься развитием проекта.

Фото: Алексей Даничев / © МИА РС 

наверх