На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Iliyas Zaripoff
    Ну а почему это сенсация. Все же было ясно с самого начала. Умные бы назначили профессионала с нейтральной позицией и...Азовец* стал дире...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Не будет в Белоруссии теперь клубники. Батьке нечего будет продавать в Россию вкусную белорусскую клюбнику.Закон о мобилизац...
  • Ольга Ушакова
    У америкосов свои только БАНДИТЫ и УБИЙЦЫ, и то те которые опять сбежали из Европы от судов за свои преступления!!!! ...«Я больше не знаю...

Некоммерческие организации и социальные предприятия приглашаются к участию во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Реклама Будущего»

С декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку оказывает Министерства экономического развития РФ, Агентство социальной информации. Предполагается включение новых партнеров – ведущих игроков медиарынка и некоммерческого сектора.

На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие».

По словам директора Фонда развития сообщества «Гарант» Марины Михайловой, - «В России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества».

На сайте конкурса рекламабудущего.рф также объясняется и выбранное название: «Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или социального предприятия), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – государственные организации и структуры местного самоуправления, бизнес-компании. Такая социальная реклама уже есть. И мы приглашаем все регионы к участию!»

По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.

Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ

Дополнительная информация:

Куратор конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com, +79153223355

На правах рекламы

Картина дня

наверх