Глава думского комитета по делам семьи, женщин и детей Елена Мизулина раскритиковала самый популярный российский сериал «Физрук» в присутствии президента.
По мнению депутата, сериал дискредитирует институты семьи и школы, сообщает «Интерфакс». Мизулина рассказала, что обсуждала этот сериал с вице-премьером Ольгой Голодец, они возмутились тем, что сейчас новые выпуски сериала выходят в 20:00 – «фактически детское время».
Выступая на заседании координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, Мизулина возмутилась отсутствием общественной реакции со стороны учителей и общества.
«Невозможно даже сказать, какие у нас учителя, если посмотреть этот фильм! А для молодежи ведь это круто, прикольно - для них же это образцы поведения, подростки легко все это воспринимают», - продолжает возмущаться Мизулина.
Глава думского комитета полагает, что текущий «запрос в обществе» направлен на здоровье, развитие детей, их нравственное взросление, а также на защиту и возрождение традиционных семейных ценностей. Мизулина полагает, что детей необходимо защищать от «агрессивной информационной среды» и следить за их нравственным благополучием.
При этом депутат похвалила актерскую игру исполнителя главой роли – Дмитрия Нагиева. Она назвала его игру «талантливым пренебрежением» и неуважением к школе и семье.
«Физрук» стартовал на российском телеканале ТНТ 7 апреля 2014 года. Первый сезон закончился 20-ой серией, которая была показана 14 мая. Сериал рассказывает историю бывшего криминального «авторитета» Фомы (Дмитрий Нагиев), который в свое время был правой рукой полукриминального бизнесмена Мамая (Александр Гордон). Фома надеется вернуться в бизнес с помощью сына Мамая, поэтому устраивается работать в школу.
«Физрук» успешно стартовал в эфире ТНТ: премьерная серия «Физрука» по аудитории от 14 до 44 лет прошла с долей 31,8 % в Москве, то есть её посмотрел каждый третий телезритель, что стало лучшим стартом и абсолютным рекордом в истории «ТНТ». По аудитории от 6 до 54 лет доля чуть ниже, но все равно невероятно высока: показатели в Москве — 22,6 %, а доля в России — 23,8 %. Доля в молодежной аудитории от 18 до 30 лет: 41,8 % в Москве и 36,0 % среди телезрителей России. Съемки второго сезона начались 6 мая, выход на ТВ намечен на ноябрь. Второй сезон будет состоять из 20 серий.
Фото: Кинопоиск
Свежие комментарии