По мнению законодателей, рекламный шум отрицательно влияет на здоровье и беспокоит граждан.
Государственная дума рассмотрит законопроект, предлагающий запретить на улицах российских городов и в метрополитене звуковую рекламу. Документ опубликован на официальном сайте Госдумы.
Автором законопроекта выступил депутат от ЛДПР Дмитрий Литвинцев.
Нововведения предлагаются в качестве поправки к федеральному закону «О рекламе». В документе отмечается, что звучащая на улицах реклама транслируется таким образом, чтобы «перебить» шум дорожного движения и строительных работ.
По мнению Литвинцева, такая реклама отрицательно влияет на здоровье и беспокоит граждан, поскольку вблизи ретрансляторов громкость превышает положенную. Отмечается, что в столичной подземке рекламный шум в три раза выше нормы.
Действующий закон содержит статью, которая запрещает звуковую рекламу в транспорте. В метро эта формулировка распространяется только на вагоны, но на эскалаторах, в холлах и переходах метрополитена звуковая реклама свободно транслируется.
В начале года медиаагентство Initiative Newsletter опубликовало свое исследование о рекламе. Из него следует, что каждый россиянин смотрит и слушает около 470 рекламных роликов в неделю, что стало максимумом за последние четыре года. Также РФ вошла в число лидеров по уровню рекламного шума – его показатель в России на 20 процентов превышает мировые.
Свежие комментарии