На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...
  • ФинамИнфо
    Конечно, без СССР фюрера бы не раздавили, но в данном случае, формально, она права -  "la belle France" освобождали с...Пресс-секретарь Т...
  • Леонтий Букштейн
    А куда канула наша любимая рыжая дурочка, смешившая нас всех на этом посту? С Кэролайн скучно, она всё говорит прямо ...Пресс-секретарь Т...

Депутаты хотят запретить звуковую рекламу

По мнению законодателей, рекламный шум отрицательно влияет на здоровье и беспокоит граждан.

 

Государственная дума рассмотрит законопроект, предлагающий запретить на улицах российских городов и в метрополитене звуковую рекламу. Документ опубликован на официальном сайте Госдумы.

Автором законопроекта выступил депутат от ЛДПР Дмитрий Литвинцев.

Нововведения предлагаются в качестве поправки к федеральному закону «О рекламе». В документе отмечается, что звучащая на улицах реклама транслируется таким образом, чтобы «перебить» шум дорожного движения и строительных работ.

По мнению Литвинцева, такая реклама отрицательно влияет на здоровье и беспокоит граждан, поскольку вблизи ретрансляторов громкость превышает положенную. Отмечается, что в столичной подземке рекламный шум в три раза выше нормы.
 
Действующий закон содержит статью, которая запрещает звуковую рекламу в транспорте. В метро эта формулировка распространяется только на вагоны, но на эскалаторах, в холлах и переходах метрополитена звуковая реклама свободно транслируется. 

В начале года медиаагентство Initiative Newsletter опубликовало свое исследование о рекламе. Из него следует, что каждый россиянин смотрит и слушает около 470 рекламных роликов в неделю, что стало максимумом за последние четыре года. Также РФ вошла в число лидеров по уровню рекламного шума – его показатель в России на 20 процентов превышает мировые.

наверх