Антимонопольщиков не устроило, что в рекламе сети не указаны «конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение».
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ обязало компанию-владельца сети фитнес-клубов World Class не использовать в рекламе словосочетание «сеть №1». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Антимонопольщики пояснили, что в рекламе с утверждением «сеть фитнес-клубов №1» не указаны «конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение».
«Утверждение «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак World Class как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», - отметил представитель Павел Олейник.
В столичном управлении службы напомнили, что закон «О рекламе» предписывает использовать сравнительные характеристики со словами «лучший», «первый» и прочими с указанием конкретного критерия, по которому производится сравнение.
Свежие комментарии