На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...
  • ШКИПЕР
    Просрал ты Олаф Германию, просрал !Шольц: возврата Г...

ФАС запретила фитнес-клубам World Class называться «сетью №1»

Антимонопольщиков не устроило, что в рекламе сети не указаны «конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение».

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ обязало компанию-владельца сети фитнес-клубов World Class не использовать в рекламе словосочетание «сеть №1». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Антимонопольщики пояснили, что в рекламе с утверждением «сеть фитнес-клубов №1» не указаны «конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение».

«Утверждение «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак World Class как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», - отметил представитель Павел Олейник.

В столичном управлении службы напомнили, что закон «О рекламе» предписывает использовать сравнительные характеристики со словами «лучший», «первый» и прочими с указанием конкретного критерия, по которому производится сравнение.

Фото: kzenon / 123rf.com

Картина дня

наверх