На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Наверное стестняются,не хотят повода вторжения в Белорумь дать.Хотя Белорусь,это как Украина,большая страна в отличии...В Белоруссии раск...
  • Eduard
    Дроны,это повод для войны! Литва в мире никто,Белорусь быстро к себе присоединит,не будит никакой "Литвы"!В Белоруссии раск...
  • Vladimir Margolin
    да еще и покруче быПарламент Великоб...

Ахтубинский судоремонтный завод спустил на воду буксир «Николай Семенченко» проекта NE011

Буксир планируют сдать заказчику в сентябре 2021 года. Его предполагается использовать при плавании в мелкобитом разреженном льду толщиной до 70 см, а также за ледоколом в сплошном льду толщиной до 65 см.

Судно названо в честь начальника технического отдела Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» — Семенченко Николая Николаевича. За высокие показатели в труде, активное участие в рационализаторской работе и содействии рационализаторам, внедрение новой техники, новой технологии, досрочный выход судов из ремонта, выполнение ответственных заданий Семенченко Н.Н. многократно награждён благодарностями, грамотами, медалями.

Морской буксир-спасатель проекта NE011 по проекту разработанному АО «Нордик Инжиниринг». Главные размерения:

Длина габаритная с отбойным устройством — 27,35 м

Длина наибольшая — 26,81 м

Ширина габаритная с отбойным устройством — 10,12 м

Ширина наибольшая — 9,50 м

Высота борта на миделе — 3,3 м

Осадка по КВЛ — 2,35м

Водоизмещение при осадке по КВЛ (соленая вода) — 380 т

Главные двигатели — 2×634 кВт тяга на гаке — 20 тс

формула класса РМР — КМ Ice3 R2 AUT3 FF3WS Tug

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх