На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Российские компании отказались от телерекламы на Украине

В частности, от статьи расходов на ТВ-рекламу отказались ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Такие компании, как Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» (бренды чая и кофе) урезали рекламные расходы.

 

В агентстве Media First российских рекламодателей называют одними из самых важных для украинского телевидения, сообщает газета «Известия». До трети рекламных бюджетов на украинском телевидении — это в той или иной степени российские деньги.

Директор агентства Роман Шихутский считает, что своим уходом с рынка телерекламы на Украине российский бизнес реагирует на нестабильную политическую ситуацию и нарастающий экономический кризис. При этом аналитики отмечают, что место российских компаний на украинском телевидении могут занять международные организации.

Вместе с тем отмечается, что вырос спрос на рекламу в интернете. СМИ надеются заработать в период предвыборной гонки на Украине.

наверх