На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Такой же "бгацкий нарот" приезжал из Сум и грабили дома жителей курской области.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...
  • ФинамИнфо
    Конечно, без СССР фюрера бы не раздавили, но в данном случае, формально, она права -  "la belle France" освобождали с...Пресс-секретарь Т...

Российские компании отказались от телерекламы на Украине

В частности, от статьи расходов на ТВ-рекламу отказались ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Такие компании, как Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» (бренды чая и кофе) урезали рекламные расходы.

 

В агентстве Media First российских рекламодателей называют одними из самых важных для украинского телевидения, сообщает газета «Известия». До трети рекламных бюджетов на украинском телевидении — это в той или иной степени российские деньги.

Директор агентства Роман Шихутский считает, что своим уходом с рынка телерекламы на Украине российский бизнес реагирует на нестабильную политическую ситуацию и нарастающий экономический кризис. При этом аналитики отмечают, что место российских компаний на украинском телевидении могут занять международные организации.

Вместе с тем отмечается, что вырос спрос на рекламу в интернете. СМИ надеются заработать в период предвыборной гонки на Украине.

наверх