В частности, от статьи расходов на ТВ-рекламу отказались ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Такие компании, как Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» (бренды чая и кофе) урезали рекламные расходы.
В агентстве Media First российских рекламодателей называют одними из самых важных для украинского телевидения, сообщает газета «Известия». До трети рекламных бюджетов на украинском телевидении — это в той или иной степени российские деньги.
Директор агентства Роман Шихутский считает, что своим уходом с рынка телерекламы на Украине российский бизнес реагирует на нестабильную политическую ситуацию и нарастающий экономический кризис. При этом аналитики отмечают, что место российских компаний на украинском телевидении могут занять международные организации.
Вместе с тем отмечается, что вырос спрос на рекламу в интернете. СМИ надеются заработать в период предвыборной гонки на Украине.
Свежие комментарии