На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Директор института «Стрелка» возглавит компанию «Афиша»

Наталья Галкина, которая руководила компанией в должности генерального директора с 2013 года, покинет этот пост 18 августа. Она будет заниматься другими проектами, говорится в заявлении группы компаний Rambler&Co.

Десятого августа генеральный директор группы компаний Rambler&Co Александр Мамут назначил управляющим директором «Афиши» Варвару Мельникову.

Мельникова будет совмещать свою новую работу с прежней должностью директора Института «Стрелка». Об этом сообщается на сайте группы компаний.

В обязанности Варвары Мельниковой будет входить управление активами, развитие бренда и повышение эффективности работы команды. Мельникова подчеркивает, что «Стрелка» и «Афиша» два самостоятельных и самодостаточных проекта, так что речь не идет о совместной деятельности. Главный редактор медиа «Афиши» в интернете Екатерина Дементьева говорит, что с новым назначением редакционная политика издания не изменится: «Афиша» внимательно следит за событиями вокруг «Стрелки» и разделяет ее гуманистические ценности, однако не становится вестником института.

С 18 августа «Афишу» покидает Наталья Галкина, которая руководила компанией в должности генерального директора с 2013 года. Она уходит заниматься другими проектами. Отмечается, что за время работы в компании Галкина перезапустила бумажный журнал «Афиша», провела самый посещаемый Пикник «Афиши» в истории фестиваля, вместе с Филиппом Бахтиным придумала и запустила проект прямых трансляций с самых важных событий в Москве «Афиша–Live», открыла сервис «Афиша–Рестораны», расширила список партнеров «Рамблер–Кассы».

Под брендом «Афиша» объединены журнал «Афиша», сайт и мобильное приложение afisha.ru, онлайн-медиа «Афиша–Город» и «Афиша–Воздух», проекты «Афиша–Рестораны» и «Афиша–Сериалы», сайты eda.ru, mir.travel, путеводители «Афиши» и связанные с ними мобильные приложения. 

Фото: скриншот с сайта Стрелки

наверх