На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А шо не каву в Вене  пьёт? Скакал-то за что?Демобилизованный ...
  • Игорь Егоров
    Воевать надо лучше и руководство СВО привести в порядок усилив взаимодействие всех родов войск.Северная Корея мо...
  • Vladimir Lioubimcev
    Тупорылую Фондерляйншу нужно гнать из руководства ЕС!!74 депутата Европ...

Украинский пленный: с татуировкой со свастикой в ВСУ его приняли за своего

Пленный военнослужащий ВСУ Сергей Беляков, отсидевший в тюрьме четыре раза рассказал, что с татуировкой в виде свастики в украинском подразделении его приняли за своего.

«Когда я первый раз сел [в тюрьму], я набил себе наколку. Слева, на боку, на ребрах слева. Наколка - это свастика немецкая, с надписью.

Я задумался, когда приехал на родину свою, задумался о своем дедушке. Он же воевал за Советский Союз, а их убивали эти же нацисты. Меня начала грызть по чуть-чуть мысль [о том], что я сделал. Если бы он был жив, он бы меня задушил на месте, либо застрелил. Вот эта наколка, орел, эта свастика стала для меня клеймом. Клеймом на всю жизнь», − сказал он на видео, опубликованном ТАСС.

По его словам, в воинском коллективе с такой наколкой его приняли как своего. «Когда я попал в 72-ю бригаду и разделся при пацанах, я думал, что меня будут тоже избегать, изгоем считать. А они наоборот стали меня поддерживать, подбадривать, все нормально», − добавил пленный.

Беляков до подписания контракта с ВСУ был осужден и отбывал срок за преступление. Всего был осужден четыре раза, и все четыре раза отбывал наказания в колонии, откуда и отправился на фронт.

По словам пленного его военный коллектив «состоял преимущественно из уголовников, наркоманов и алкоголиков, которых командование посылало в один конец». «Они знают, что мы смертники. И знают, что, если нас не станет, возьмут еще одних. Мы наркоманы, зэки. Затыкают нами дыры. Не считают нас за людей», − добавил Беляков.

наверх