На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 361 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    а что делал сын Трампа в Монако в то время, когда папаша борется за "мир во всём мiре"? спецкомандировка с целью отсл...Сын Трампа замети...
  • Владимир Витковский
    ... фабрики по изготовлению веревок начинают работать 24 на 7...Степашин: Россия ...
  • Ингерман Ланская
    В России появляется новая отрасль - авиапромышленность. Никогда на территории России таковой не было. при совдепии в ...Тяжелый транспорт...

НПК ОВК поставит VTG Rail Russia 150 платформ на тележке для перевозки леса

НПК ОВК и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов. Как сообщает ОВК, отгрузка планируется до конца текущего года.

Эксплуатация тихвинских вагонов-платформ модели 13-6852-02 (40 футов) позволит сократить потребный парк для перевозки лесных грузов за счет повышенной до 74 т грузоподъемности и увеличенного до 122 м3 погрузочного объема платформы.

По сравнению с типовыми аналогами в один вагон модели 13-6852-02 можно загрузить дополнительно до 10 кубов груза, что существенно снижает среднюю стоимость транспортировки 1 тонны груза.

Благодаря своим конструкционным особенностям тихвинская платформа обеспечивает сохранность груза, не позволяя ему выйти за стену или деформироваться, а также сокращает его "паразитный" объем. Конструктивные решения в заделке стоек дают возможность перевозить пакетированный груз без повреждений.

Ключевым преимуществом вагона является ходовая часть модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Она увеличивает межремонтные пробеги платформы до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет значительно сократить расходы на ее обслуживание в течение срока службы (40 лет). Типовые аналоги на рынке направляются в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км (или 3 года) и в последующие на пробеге 110-160 тыс. км (или 3 года).

Сотрудничество ОВК и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.

Ссылка на первоисточник
наверх