Церемония награждения лауреатов V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 27 июня 2014 года в Сочи.
В этом году премия празднует свой юбилей – пять лет, - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, сообщают организаторы мероприятия в пресс-релизе, полученном Финам.Info.
Церемонию награждения предваряла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.
Ведущим торжественной церемонии награждения лауреатов выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. Открывая церемонию, Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».
Среди Лауреатов Премии-2014:
В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»; Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».
В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».
В номинации «Товары народного потребления»: ASUS - категория «Компьютеры и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».
В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».
В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы».
В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.
В числе лауреатов Премии также: Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Юлмарт», Сеть магазинов ОЛАНТ, Sostav.ru , Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург», Программа «Контрольная закупка» - ОАО «Первый канал».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Свежие комментарии