На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Екатерина Мезенцова
    это было бы справедливоОчевидец сообщил,...
  • Иван Иванов
    С вами дружить,себя не уважать.Вы при случае продадите,это прям к бабушке не ходи.Скотт Риттер: У С...
  • ФинамИнфо
    До второй половины ХХ века у женщин просто не было возможности выйти на самый верх и они боролись за это, упирая на т...Ведьмы на метлах:...

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручена победителям

Церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 27 июня 2014 года в Сочи.

В этом году премия празднует свой юбилей – пять лет, - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания,  позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, сообщают организаторы мероприятия в пресс-релизе, полученном Финам.Info.

Церемонию награждения предваряла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения»,  на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.

Ведущим торжественной церемонии награждения лауреатов выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. Открывая церемонию, Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора  по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от  Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ:  «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии  - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». 

Среди Лауреатов Премии-2014:

В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»;  Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».

В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»;  ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»;  ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».

В номинации «Товары народного потребления»:  ASUS  -  категория «Компьютеры и комплектующие»;  ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»;  ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».

В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».

В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы».

В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.

 В числе лауреатов Премии также:  Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК,  Urban Group,  ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта»,  ООО «Русагро-Сахар»,  ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк»,  ЗАО «Юлмарт»,  Сеть магазинов ОЛАНТ,  Sostav.ru ,  Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург»,  Программа «Контрольная закупка»  - ОАО «Первый канал».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания»  инициирована Фондом «Социальные проекты и программы»  во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.

наверх