BMW отправила в утиль серию прототипов ActiveE, на которых компания отрабатывала и испытывала электрические силовые установки.
Электрические силовые установки, которые испытывались на прототипах BMW ActiveE, построенных на базе купе 1 серии, с конца прошлого года стали серийной продукцией и используются в электромобилях BMW i3.
Компания решила утилизировать BMW ActiveE, поскольку не имела права их продавать – на машины не было документов от сертификационных органов, они являлись лишь «подопытными кроликами». Впрочем, некоторые прототипы компания сохранила и планирует использовать их «вторично» в качестве прокатных машин , которые будут сдавать в аренду по системе DriveNow (этот проект BMW ведет совместно с прокатной фирмой Sixt), сообщает англоязычное издание insideevs.com.Прототипы BMW ActiveE были выпущены в 2011-2012 гг. Они оснащались 125-киловаттным электромотором и блоком литий-ионных батарей. Всего было изготовлено 1100 таких электромобилей, они сдавались в лизинг на два года обычным потребителям в ограниченном количестве стран. Водители, участвовавшие в эксплуатации ActiveE должны были вести бортовой журнал и периодически посещать станции BMW для анализа результатов эксплуатации и технического обслуживания.
Фото: insideevs.com
Свежие комментарии