На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Какая то смерть у них лёгкая.В Запорожской обл...
  • Андрей Шишинов
    А что самое печальное, - если сейчас проводить выборы, то ушибленные на всю голову кастрюлеголовые стадом побегут гол...Залужный в Лондон...
  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...

BMW утилизирует прототипы ActiveE с электродвигателем

BMW отправила в утиль серию прототипов ActiveE, на которых компания отрабатывала и испытывала электрические силовые установки.

Электрические силовые установки, которые испытывались на прототипах BMW ActiveE, построенных на базе купе 1 серии, с конца прошлого года стали серийной продукцией и используются в электромобилях BMW i3.

Компания решила утилизировать BMW ActiveE, поскольку не имела права их продавать – на машины не было документов от сертификационных органов, они являлись лишь «подопытными кроликами». Впрочем, некоторые прототипы компания сохранила и планирует использовать их «вторично» в качестве прокатных машин , которые будут сдавать в аренду по системе DriveNow (этот проект BMW ведет совместно с прокатной фирмой Sixt), сообщает англоязычное издание insideevs.com.

Прототипы BMW ActiveE были выпущены в 2011-2012 гг. Они оснащались 125-киловаттным электромотором и блоком литий-ионных батарей. Всего было изготовлено 1100 таких электромобилей, они сдавались в лизинг на два года обычным потребителям в ограниченном количестве стран. Водители, участвовавшие в эксплуатации ActiveE должны были вести бортовой журнал и периодически посещать станции BMW для анализа результатов эксплуатации и технического обслуживания.

Фото: insideevs.com

наверх