На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...
  • igor
    Они должны быть благодарны не США,а И.И.Сталину.Историю надо знать.Пресс-секретарь Т...

BMW утилизирует прототипы ActiveE с электродвигателем

BMW отправила в утиль серию прототипов ActiveE, на которых компания отрабатывала и испытывала электрические силовые установки.

Электрические силовые установки, которые испытывались на прототипах BMW ActiveE, построенных на базе купе 1 серии, с конца прошлого года стали серийной продукцией и используются в электромобилях BMW i3.

Компания решила утилизировать BMW ActiveE, поскольку не имела права их продавать – на машины не было документов от сертификационных органов, они являлись лишь «подопытными кроликами». Впрочем, некоторые прототипы компания сохранила и планирует использовать их «вторично» в качестве прокатных машин , которые будут сдавать в аренду по системе DriveNow (этот проект BMW ведет совместно с прокатной фирмой Sixt), сообщает англоязычное издание insideevs.com.

Прототипы BMW ActiveE были выпущены в 2011-2012 гг. Они оснащались 125-киловаттным электромотором и блоком литий-ионных батарей. Всего было изготовлено 1100 таких электромобилей, они сдавались в лизинг на два года обычным потребителям в ограниченном количестве стран. Водители, участвовавшие в эксплуатации ActiveE должны были вести бортовой журнал и периодически посещать станции BMW для анализа результатов эксплуатации и технического обслуживания.

Фото: insideevs.com

наверх