На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 183 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены и никак иначеВ окружении Зелен...
  • Владимир непогодин
    Уже давно ясно, что кучка толстосумов и их отпрыски живут в параллельной реальности и плевали они на проблемы дорогих...Собчак снова всех...
  • Boris Guenther Муратов
    Когда-же эту кобылу в упряжку поставят или на колбасу.Собчак снова всех...

Госдума отложила запрет на рекламу до осени

Рассмотрение законопроекта о запрете рекламы на платных каналах не стоит в повестке заседания Государственной Думы в пятницу, 4 июля.

Заседание, намеченное на 4 июля, – последнее заседание Госдумы в рамках весенне-летней сессии, поэтому рассмотрение законопроекта автоматически переносится на осеннюю сессию Госдумы.

Об этом сообщил вице-спикер нижней палаты парламента, депутат от КПРФ Иван Мельников, сообщает РИА Новости.

Тем не менее, депутат Илья Пономарев отмечает, что отсутствие законопроекта в повестке – еще не означает, что его не примут в весенне-летнюю сессию Госдумы. В интервью телеканалу «Дождь» Пономарев рассказал, что в 14:00 четверга начнется заседание комитета, на котором будут присутствовать представители платных телеканалов. Стороны должны обсудить законопроект. Пономарев считает, что по итогам заседания комитета, поправки к законопроекту «О рекламе» могут быть внесены в повестку последнего заседания Госдумы до летних каникул.

Поправки в закон «О рекламе» были приняты Госдумой в первом чтении во вторник, 1 июля. Поправками запрещается реклама на платных (кабельных и спутниковых) телеканалах. Автор поправок, депутат фракции «Справедливая Россия»  Игорь Зотов считает, что этот запрет должен уравнять в правах платные и бесплатные каналы. По его мнению, несправедливо, когда канал получает деньги и от продажи лицензии на трансляцию, и от рекламы, тогда как бесплатные каналы вынуждены существовать на средства от одной только рекламы.

Ранее представители телевизионного бизнес-сообщества, а именно главы 12 телеканалов, среди которых «Дождь», «Виасат», «Киномания ТВ», потребовали отложить рассмотрение этого законопроекта до следующей сессии Госдумы. «Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес-сообществом и выдвигать ее на обсуждение Государственной думы с учетом его мнения», - говорилось в обращении.

Главы телеканалов направили свое обращение к президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента Сергею Иванову, председателю Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому, который поддержал сегодня запрет на рекламу.

Фото: Shutterstock

Картина дня

наверх