Логотип сайта Apl-msk.ru представляет собой яблоко, но целое, а не надкусанное, как у Apple.
Американская корпорация Apple подала иск против российских интернет-магазинов, использующих в своем бизнесе логотип в виде яблока, потребовав с них 16 миллионов рублей. Об этом пишет газета «Известия».
По данным издания, от юридического лица калифорнийской компании Apple Inc.
в Арбитражный суд Москвы в середине апреля поступил иск против целого ряда компаний (ООО «Профит», ООО «Маджеста-Плюс», ООО «Арго», ООО «Электротехпром») о запрете использования товарных знаков и оригинальных произведений.Предметом спора по делу стало нарушение исключительных прав истца на товарные знаки Apple при использовании и администрировании доменов apples-msk.ru, apple-msk.ru, apple.msk.ru, applemsk.ru, appls.msk.ru, applesmsk.ru, aplmsk.ru и apl-msk.ru.
Домен Аpl-msk.ru, как отмечают «Известия», записан на зарегистрированного в Рязанской области Ивана Немкина, пятого соответчика по делу. Также к делу привлечен интернет-регистратор Ru-Center.
По данным «Коммерсанта», Apple хочет получить с ответчиков 16,5 миллиона рублей в виде возмещения ущерба за использование товарных знаков и интеллектуальной собственности компании в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров и на товарно-кассовых чеках при реализации продукции.
В декабре 2014 года юристы Apple провели в России в магазине apl-msk.ru контрольные закупки и пришли к выводу, что продаваемый им товар является контрафактным.
Интернет-магазин Аpl-msk.ru занимается продажей продукции Apple, цены в нем существенно ниже, чем в официальном онлайн-магазине Apple. К примеру, в официальном сторе цена на iPhone 6 с 16 Гб памяти составляет 48 990 рублей, а в Apl-msk.ru - 39 490 рублей, а iPhone 6 с памятью в 128 Гб – официально стоит 62 990 рублей, а в российском интернет – магазине - 50 490.
Логотип, размещенный на сайте Apl-msk.ru и размещенный на всех страницах рядом с названием магазина apl-msk, представляет собой яблоко, но целое, а не надкусанное, как у Apple. Однако, как утверждают «Известия», он может быть признан схожим до степени смешения с логотипом Apple. По мнению юристов, опрошенных газетой, шансы истца выиграть процесс довольно высоки.
Фото: Goran Bogicevic / 123rf.com
Свежие комментарии