В #MuseumWeek примут участие более 1400 музеев из 50 стран.
О тайнах российских музеев можно будет узнать в Twitter в последнюю неделю марта, с 23 по 29 число, в рамках акции #MuseumWeek. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети.
Пользователи сети микроблогов в течение семи дней смогут получать уникальную информацию о жизни музеев, интересных фактах и размещенных экспозициях.
Таким способом деятели культуры и представители Twitter надеются пробудить интерес к музеям у новой аудитории. В #MuseumWeek примут участие более 1400 музеев из 50 стран. Россию будут представлять 30 музеев.Организаторы акции пообещали, что в ее ходе можно будет «увидеть то, что, как правило, скрыто от глаз посетителей». Каждый отдельный день будет посвящен какой-то специальной теме.
23 марта мировые музеи расскажут в Twitter о том, что происходит за закрытыми дверями. В этот день можно будет узнать, что творится в залах с табличкой «Вход только для сотрудников». Для этого необходимо перейти по хэштегу #SecretsMW. На следующий день посетители поделятся друг с другом тем, что им больше всего запомнилось в музейных залах, пометив свои посты тегом #SouveinrsMW.
В среду, 25 марта, пользователям расскажут об истории зданий музеев (#ArchitectureMW). В четверг посетители музеев опять будут делиться друг с другом впечатлениями, однако на этот раз надо будет рассказать, о чем им напомнили самые яркие экспонаты (#InspirationMW). 27 марта в Twitter расскажут, как можно провести день со всей семьей в каком-либо музее (#FamilyMW). Затем пользователи расскажут о том, что больше всего их заинтересовало во время посещения залов (#FavMW). А завершится все в воскресенье, 29 марта, публикацией самых интересных селфи и фотографий, которые пользователи сделают в музеях (#PoseMW).
Россию в проекте соцсети представят Третьяковская галерея (@Tretyakovgal), Государственный Эрмитаж (@state_hermitage), Пушкинский музей (@TheArtsmuseum), Московский музей современного искусства (@MMOMA), Музеи Московского Кремля (@KremlinMuseums), Музей современного искусства «Гараж» (@garage_art), Музей-заповедник «Кижи» (@kizhi), Политехнический музей (@Polytechnicum), Государственный исторический музей (@1stHistorical), Государственный Дарвиновский музей (@darwinmuseum), Музей-заповедник «Царицыно» (@tsaritsyno) и другие.
Эта акция станет уже второй по счету в истории Twitter. Впервые #MuseumWeek прошла в 2014 году. Тогда в ней приняли участие более 630 музеев из 20 государств. В результате за неделю посетители музеев и их сотрудники опубликовали более 260 тысяч твитов в рамках проекта. На этот раз число участников увеличилось вдвое.
Фото: Popova Valeriya / Shutterstock.com
Свежие комментарии