На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей ЕВ
    Китайцы МолодцыСМИ: Китай отправ...
  • Vladimir Lioubimcev
    Тупорылую Фондерляйншу нужно гнать из руководства ЕС.   Кошка драная.  НА  КАКОЙ ПОМОЙКЕ ИЛИ В КАКОЙ ПСИХУШКЕ ЕЕ НАШЛ...Фон дер Ляйен, по...
  • Vladimir Lioubimcev
    Трамп пусть требует у своей КРАСИВОЙ ЖЕНЫ!!иТрамп требует от ...

«Вертолеты России» начнут внедрять аддитивное производство деталей с 2020 года

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в 2019 году планирует выполнить реинжиниринг около 30 деталей с использованием технологии 3D-печати и внедрить их в серийное производство начиная с 2020 года.

«В этом году мы должны завершить реинжиниринг около 30 деталей и конструкций, которые будут производиться с использованием аддитивных технологий.

Нынешняя технология их изготовления различна – это литье, штамповка, механообработка. Необходимо будет перевести их на метод 3D-принтирования (печати). По планам, их внедрение в производство начнется с 2020 года. Речь идет о серьезных, силовых элементах конструкций, агрегатов и систем наших вертолетов. К концу года будем принимать решение, готовы ли мы к тому, чтобы часть деталей ставить на серийные машины», – рассказал руководитель делегации холдинга «Вертолеты России» – директор по инновациям Андрей Шибитов в ходе X Международной промышленной выставки «Иннопром-2019».

Каждый агрегат пройдет конструктивную переработку, проверку на прочность, отработку с точки зрения всех современных технологий производства. Затем в рамках испытаний необходимо будет подтвердить, что деталь, выполненная с помощью аддитивной технологии, равна или превосходит по своим характеристикам замещаемый аналог. Только после такого тщательного анализа новые детали смогут попасть на борт серийных вертолетов. На сегодняшний день реинжиниринг проходят, в общей сложности, уже 80 деталей.

Сегодня в серийных вертолетах российского производства пока нет деталей, выполненных по аддитивным технологиям. С 2020-2022 годов «Вертолеты России» прогнозируют увеличение использования количества произведенных аддитивных деталей по всему миру.

На выставке «Иннопром-2019» холдинг «Вертолеты России» представляет легкие многоцелевые вертолеты VRT500 и «Ансат» в медицинской комплектации.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет «Ансат» активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Также он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.

Чему мировая экономика может научиться у исламских финансов

наверх