На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Причиной крушения C-130B в Индонезии могла стать неисправность воздушного винта

Военные обещают опубликовать окончательные итоги расследования крушения примерно через две недели. По разным данным, в авиакатастрофе погибли 141-142 человека.

Военной-транспортный самолет Hercules С-130В, разбившийся в индонезийском Медане 30 июня, возможно, рухнул из-за неисправности воздушного винта, который вызвал проблемы в работе двигателя.

Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на главнокомандующего ВВС Индонезии Агуса Суприятна. Отмечается, что самолет потерпел крушение в тот момент, когда разворачивался для возвращения на базу. После взлета самолет повернул направо и летел медленнее, чем должен был. Это также может свидетельствовать о неисправности в двигателе. Военные обещают предоставить окончательные итоги расследования крушения через две недели.

«Расследование проводится очень тщательно, и не хотелось бы никаких спекуляций на эту тему», - подчеркнул он. 

Суприятна также отметил, что в момент взлета самолет задел 35-метровую радиоантенну. «Удар об антенну, полагаю, также оказал свое влияние», - считает маршал авиации. О проблемах с двигателем сообщил пилот C-130B буквально за мгновение до крушения. Ранее в штабе ВВС опровергли предположение о том, что причиной падения самолета на жилые постройки в городе Медан могла стать перегрузка.

Поисково-спасательная операция на месте авиакатастрофы в основном завершена, однако несколько военных продолжат поиск тел возможных жертв в поврежденных при падении самолета строениях. На месте катастрофы собраны перевозившиеся на самолете 22 тысячи патронов.

Число жертв крушения, чьи останки эвакуированы с места катастрофы, составляет от 141 до 142 человек. Не менее 62 из них уже опознаны. Из этого числа 31 проходил службу в ВВС, шесть — в сухопутных силах, а 25 являются гражданскими лицами.

Остается неизвестным, сколько всего погибших человек были в самом самолете, а сколько находились в момент крушения на земле. ВВС Индонезии за свой счет проведут восстановление пострадавших строений в результате падения самолета и выплатят компенсации.

Самолет ВВС Индонезии во вторник, 30 июня, упал на жилой район в городе Медан, после чего загорелся. В результате ЧП частично разрушены здания, огонь повредил автомобили. Военный самолет вылетел в 12:08 по местному времени с военной авиабазы, через две минуты он потерпел крушение в пяти километрах от нее. На борту Hercules C-130 находился военный груз, который нужно было доставить на другую базу.

Фото:  R Armanadi123rf.com

наверх