На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Дурак. Думками. БогатПольская танковая...
  • Игорь
    Пипец, не мытьём так катаньем, а в итоге танковая дивизия Нато на границе с Россией. Сами айдиоты и других за дураков...Польская танковая...
  • Гарий Щерба
    Западенцы видать и  ВПРЯМЬ  ЁБУ ТРОНУЛИСЬ...??? РОССИЯ и  ТАК ВСЁ ЧТО НАДО ЗАБЕРЁТ.!!!Польская танковая...

Против книжной сети из Самары возбудили уголовное дело за рекламу «ученических розг»

Если нарушение закона подтвердится, то компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Самарское отделение Федеральной антимонопольной службы возбудило уголовное дело против книжной сети «Матида» за рекламу «ученических розг» за 99,9 рублей. По мнению ведомства, компания нарушила статью 5 закона «О рекламе», сообщает «Интерфакс». Отмечается, что большинство членов экспертного совета по рекламе при региональном УФАС согласилось с оценкой антимонопольной службы.

В случае, если нарушение закона подтвердится, книжной сети грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей, а его должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 4 тысяч до 20 тысяч рублей.

Напомним, что реклама «ученических розг» появилась в Самарской области в августе. Тогда в УФАС обратился тольяттинец, увидевшей в рекламе магазина призывы к насилию в отношении детей.  Рекламные щиты с изображением необычного товара за 99,9 рублей и слоганом «Внедряем знания» были размещены в Тольятти и в Самаре, а в самих книжных розги были выставлены рядом со школьными учебниками.

В инструкции, которая прилагалась к необычному продукту, говорилось, что ветки вяза «имеют высокую гибкость, хлесткость и износостойкость». Покупателям рекомендовалось «с небольшой силой приложить к нуждающемуся в воспитании, повторить нужное количество раз». При этом отмечалось, что побочный эффект от использования товара – «небольшие покраснения». Сотрудники магазинов «Матида» заявляли, что акция по продаже розг является просто шуткой.

Фото: скриншот записи группы компании «Матида» «ВКонтакте» 

Картина дня

наверх