На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

«Шоколадница» купит своего главного конкурента – «Кофе Хауз»

Кофейни, где сейчас располагается, «Кофе Хауз», возможно, займет «Шоколадница». 

Сеть кофеен «Шоколадница» близка к покупке своего основного конкурента «Кофе Хауз». Об этом сообщает 24 июля «Коммерсант» со ссылкой на источник. В случае заключения сделки оборот «Шоколадницы» может увеличиться в полтора раза и превысить 450 млн долларов.

В распоряжении компании поле объединения окажется почти 650 кофеен. У других конкурентов «Шоколадницы» -  Coffeeshop, Starbucks и «Кофеина» - в сумме всего 190 кофеен.

О возможной сделке между владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым и владельцем «Кофе Хауз» Тимуром Хайрутдиновым изданию рассказал менеджер компании-консультанта на рынке торговой недвижимости и совладелец конкурирующей сети «Шоколадницы» и «Кофе Хауза»,  знакомый с ходом переговоров.

По его данным сделка еще не закрыта, но «находится в высокой стадии готовности». Договоренность подразумевает, что кофейни, где сейчас располагается «Кофе Хауз», займет «Шоколадница».

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» — крупнейшие в Москве сети кофеен, открывшиеся с разницей в год — в 1999 и 2000 году соответственно. Тимур Хайрутдинов развивал свою сеть, привезя идею из Италии, а Александр Колобов взял за основу кофейню «Шоколадница» рядом со метро «Октябрьская», которая существовала там с 1964 года.

Сейчас по количеству точек лидирует «Шоколадница»: 420 точек, из них более 230 в Москве, 100 в регионах и 90 франчайзинговых. У «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России.

Тимур Хайрутдинов также развивает две сети: «Азия кафе» (семь заведений) и «Винегрет» (две точки). Александр Колобов занимается сетью суши-кафе «Ваби-Саби» (около 30 в Москве и регионах), израильскими шоколад-барами Max Brenner, а также закусочными Burger King (более 170 точек в России) в партнерстве с «ВТБ Капиталом». Таким образом,  новые помещения, которые поступят от «Кофе Хауза» при слиянии, могут пригодяться для развития других брендов.

Фото: Википедия

 

наверх