На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor kim
    Хорошо бы из пяти регионов, включая Харьков, а еще лучше все левобережье Днепра включить в состав России и провести п...Путин и Орбан выс...
  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...

Российский «охотник за коммуникациями» встал на плановый ремонт в Калининграде

Специалисты Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" приступили к восстановлению технической готовности океанографического исследовательского судна неограниченной зоны действия "Янтарь". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как отмечается, "Янтарь" прибыл на ССЗ в начале апреля, ремонт проводится в рамках семилетней гарантии на судно.

Это первое техническое обслуживание судна после передачи Минобороны в 2015 году. Само судно технически исправно, планируется выполнить ряд трубопроводных и корпусных работ. Окончание ремонта и возвращение судна в состав Северного флота планируется в конце июня.

"Технически судно исправно, нареканий от заказчика за пять лет не поступало. Но для поддержания его постоянной готовности к выполнению поставленных задач необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Чем мы сейчас и занимаемся", - пояснили в пресс-службе.

Океанографическое исследовательское судно неограниченной зоны действия "Янтарь" – головное судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз". Водоизмещение судна – 5,2 тысячи тонн, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м. Контракт на его строительство в интересах Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) был подписан с Министерством обороны РФ в феврале 2009 года. Судно было заложено 8 июля 2010 года на ССЗ "Янтарь", и названо в честь завода-изготовителя. Передано флоту в мае 2015 года. В настоящее время на ССЗ достраивается второе судно проекта - "Алмаз", получившее название в честь конструкторского бюро, разработавшего данный проект.

Основное предназначение судна проекта 22010 - исследование мирового океана, в том числе дна на больших глубинах. Также оно может использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволит вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне.

Осенью 2019 года судно "Янтарь" было замечено в Карибском море у берегов Тринидад и Тобаго, после чего было обвинено в "охоте за американскими коммуникациями". По данным американских СМИ, российский "шпионский" корабль периодически пропадает из поля зрения средств наблюдения, чтобы появиться в "неожиданных местах" рядом с американским побережьем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх