На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 258 подписчиков

Свежие комментарии

В фильме «Вий» увидели скрытую рекламу водки

По факту нарушения организация «Трезвая Россия» подала заявления в ФАС и Роскомнадзор.

«Трезвая Россия» увидела в фильме «Вий» скрытую рекламу водки. Как считают представители организации, в фильме неоднократно упоминают водку марки «Хортица», а в одном из кадров фильма даже показан фирменный товарный знак напитка. «При этом указанный товарный знак служит для индивидуализации только одного товара – водки с одноименным названием», - приводит цитату из текста жалобы «Трезвой России» газета «Известия». Представители организации недовольны открытой рекламой спиртного, а также тем, что на фильме стоит маркировка «12+», которая, по мнению заявителей, должна быть выше, поскольку в фильмы есть сцены распития крепких спиртных напитков.


Заявления, в которых «Трезвая Россия» ссылается на факты нарушений законов «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», поданы в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Режиссер картины Олег Степченко уже прокомментировал обвинения «Трезвой России»: «Хортица – это же Украина, там везде написано «остров Хортица», поэтому никакой рекламы нет», - сказал он. В компании-прокатчике Universal Pictures Россия заявили, что им неизвестно ничего о жалобах в ФАС и Роскомнадзор.

23 января в Госдуму поступил законопроект, запрещающий позиционировать алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры в прессе и в рекламе. Законопроект запрещает осуждать в рекламе и в прессе трезвый образ жизни или утверждать, что алкоголь помогает достичь признания в обществе, продвинуться по карьерной лестнице и реализовать свои амбиции. Также авторы документа считают непозволительными утверждения, согласно которым алкоголь помогает утолить жажду и поднимает настроение.

Между тем, в 2014 году водка дважды подорожает: цена за бутылку водки 0,5 литра будет достигать 199 рублей после принятия приказа Росалкогольрегулирования, а с 1 августа цена поднимется до 220 рублей. Повышение цен коснется также бренди и коньяка.

Стоит отметить, что за стартовый уикенд фильм «Вий» собрал 607 млн рублей. В первый день проката лента побила рекорд «Сталинграда» Федора Бондарчука, заработав 90 млн против 83 млн рублей, а в первый уикенд «Вий» превзошел сборы «Аватара» Джеймса Кэмерона, собравшего 601 млн рублей.

Премьера фильма состоялась 30 января 2014 года. Съемки картины, бюджет которой составил $28 млн, начались еще в 2005 году.

Производителями фильма выступили несколько компаний - «Русская Фильм Группа», «Маринс Групп Интертейнмент», а также украинский телеканал «Интер».

Рекомендуем
Популярное
наверх